Сектор автомобильной промышленности из-за своей специфики считается в отрасли TSL слишком сложный, поэтому не все операторы логистики хотят вообще принимать в эксплуатацию автомобильные компании. „Отпугнуть” может также распространенное мнение, что именно требования предприятий из автомобильной отрасли определяют тенденции и влияют на развитие всей логистики.

В автомобильной логистике основным фактором грузоперевозки Украина и в вопросе о сотрудничестве с перевозчиком является точность транспорта. В этом случае перевозчик должен учитывать свои возможности системы в области интеграции процессов с клиентом и готовность к отчетности показателей сотрудничества по модели, принятой в отрасли контрагента. Кроме того, логистический оператор должен проявлять постоянную готовность к эксплуатации по всей цепочке поставок. Это касается не только доставки компонентов до монтажа, но и логистики рынка запасных частей и фраз, где потоки не планируются.

Дополнительная трудность для логистического оператора с поддержкой цены на грузоперевозки сектора автомобильной промышленности может быть поддерживаемое направление. Правда, страны западной Европы уже не составляют проблемы ни для одного перевозчика, но уже перевозки в страны Скандинавии для автомобильной промышленности принимают только специалисты с большим опытом работы. Они ведь в курсе факторов, которые могут затруднить доставку груза в указанный срок. Минимальной защитой, конечно, являются постоянные договоры с судоходными компаниями, которые обеспечивают постоянное место для паромов, несмотря на сезонные или туристические занятости, которые справятся с тяжелыми скандинавскими зимами или опытные и проверенные на этих маршрутах водители. Это позволит, по крайней мере, свести к минимуму факторы, на которые оператор не до конца может влиять, например, погодные условия.