Водительское удостоверение, является документом, который впервые был введен французами, а именно парижской полицией в 1893 году. В нашей стране  история этого документа, дающего право на управление транспортным средством,  началась осенью 1918 года. Первый закон езды на открытом воздухе напоминали маленькие зеленые книжечки, в которых во внутренней части находились личные данные водителя и дата получения им разрешения, а также перечень так называемых "заповедей", которых следовало придерживаться. В 1921 году был создан первый дорожный кодекс под названием "Правила движения механических транспортных средств по дорогам общего пользования". Установленные уроки вождения Киев - stolica.com.ua и условия получения, помогали  выбору  управления транспортными средствами, которые так же, как сегодня  происходили с помощью экзамена, состоящего из теоретической части и практической. Также возраст кандидата был идентичен с сегодняшним требованием и составлял 18 лет.

С тех пор, в очень популярных сегодня вождениях,  прошло много изменений. Введена дифференциация по категориям, изменены требования для будущих водителей и распространена возможность получения столь необходимого документа. В течение многих лет существования права, менялось также и с точки зрения внешнего вида самого документа. В 1998 году был создан определенный стандарт для владельцев прав, являющихся гражданами стран Европейского Союза. Именно для членов этой общины, это документ размером 54x86 мм, а точнее говоря, документ  в прозрачном пластике. Несмотря на небольшие размеры, было в ней помещено  много информации, такой как личные данные водителя, его фотография, символы прав, а также дата выпуска. Сегодняшние водительские права тоже несут  множество символов, затрудняющих фальсификации документа.

Во время обучения на права, студент должен продемонстрировать нужное действие во время подготовки к поездке, которая включает в себя, в частности, настройку  кресла, зеркал, подголовника и застежки ремней безопасности. Следующая задача на площадке-это так называемая плавная езда по дуге вперед и назад, с остановкой в так называемых конвертах. Затем лицо,сдающее экзамен, должно продемонстрировать способность встать вперед на подъеме с использованием ручного тормоза. После правильного выполнения этих заданий, студент может приступить ко второй части, т. е. езды в условиях городского движения.