Каждому бизнесмену, реализующего свою деятельность посредством Интернета, приходилось не раз слышать о лендинг пейдж. И если вы, как предприниматель, приняли решение провести рекламную кампанию с целью привлечения клиентов и повышения финансового уровня фирмы, то как раз landing page станет незаменимым помощником.

Лендинг пейдж (целевая или посадочная страница) – специальный сайт, который максимально нацелен на мотивацию посетителя. Другими словами, такая страница заставляет человека совершить какое-либо действие (оставить свой контактный номер, и-мэйл или купить что-либо).

К основным задачам такой страницы относятся повышение продаж или заполучение контактов посетителя с целью дальнейшей связи с ним. На первый взгляд, неопытному пользователю может показаться, что landing page от impulse-design.com.ua/sozdanie-prodayushchej-stranitsy.html и стандартный сайт ничем не отличаются. Но это мнение ошибочное. Не смотря на то, что и тот, и другой проект строится на одинаковом движке, они обладают массой отличий.

Что должно содержать идеальное созданиеlanding page? 

  • Заголовки

Конкретные предложения для клиентов, как правило, находятся в заголовках. Именно благодаря им клиент интересуется товаром или услугой. Для того, чтобы привлечь клиента, заголовки, как правило, составляются из двух предложений, первое из которых в виде вопроса, а второй в виде ответа на него. Стоит отметить, что и первое предложение, и второе должно касаться предлагаемого товара.

Например: «Лишний вес? Избавьтесь от него за неделю!».

Нужно: Заглавить страницу коротким, читаемым и привлекательным предложением. Шрифт должен быть заметным, а текст понятным.

Не нужно: Составлять сложные предложения и длинные заголовки со скрытым смыслом.

  • Внешний вид сайта

Посетитель, попавший на целевую страницу, хочет быстро получить то, что ему предлагают или обещают. Именно поэтому дизайн должен быть простым, но уникальным.

Нужно: Стремиться к минимализму. Если хотите, чтобы на вашей целевой странице был яркий фон – пожалуйста, но при этом остальные кнопки и элементы должны быть более простые.

  • Призыв к действию (call to action)

Один из самых важных элементов целевой страницы. Его наличие подталкивает потенциального покупателя к дальнейшему действию. Поэтому кнопки «Купить сейчас», «Заполнить форму» обязательно должны быть.

Нужно: Разместить одну-две кнопки.

Не нужно: Не стоит заполнять страницу призывами к действию различного характера, так как это может запутать посетителя.

  • Лимиты

Дефицит того или иного товара всегда мотивирует покупателя. Поэтому если landing page будет содержать счетчик количества, то, вероятнее всего, посетитель совершит покупку быстрее.

Нужно: Если продукт предлагается со скидкой, то следует ограничить срок акции (в дальнейшем ее можно будет продлить).

Не нужно: Упускать счетчик или таймер на самотек не стоит, всегда необходимо контролировать его работу. Иначе если счетчик покажет товар в наличии, а его по факту не будет, то покупатель разочаруется в компании.

Создание landing page – работа ответственная и кропотливая. С ней под силу справиться только профессиональным веб-студиям, одной из которой является киевская студия программирования ImpulseDesign. Успешное развитие бизнеса уже совсем рядом. Стоит только позвонить или оставить заявку на обратный звонок!