Раскрутка Интернет ресурсов при помощи ссылок – гораздо менее затратный метод, чем SEO продвижение статьями. В настоящее время имеется большое число бирж, на которых веб-мастера занимаются продажей ссылок со своих сайтов.

Несмотря на возрастающую популярность статейного продвижения сайтов, продвижение путем закупки ссылок остается достаточно актуальным (хотя поисковики все больше «наступают на пятки» веб-мастерам).

Как проводится покупка?

Компания 2seo.com.ua дает несколько советов по закупке ссылок для продвижения ресурсов.

Начинается покупка с тщательного подбора ключевых запросов. Как правило, это низко- и среднечастотные запросы. По каждому из них определяется уровень конкурентности. После этого принимается решение: с каких именно запросов нужно начинать процесс продвижения. Закупка проводится только на страницах с числом линков: до 4 (для внутренних страниц) и до 7 (для главной страницы). Если сайт продает большее число, - вероятность наказания поисковиком довольно высокая. Линки обязательно должны быть проиндексированы поисковыми системами.

При закупке линковк для продвижения, нужно очень тщательно отбирать площадки. Без сожаления отсеиваются те сайты, где высока вероятность бана поисковых систем, площадки, не проиндексированные поисковиками, страницы со слишком большим числом ссылок. Не следует размещать их на страницах без контента, на форумах и страницах, где имеются результаты поиска.

Какие факторы следует учитывать при покупке?

Домен. Сайт должен находиться на собственном домене. Если сайт располагается на бесплатном хостинге – такой вариант не подходит (с бесплатных ресурсов поисковые системы игнорируют). Можно найти предложение о покупке линков с большого количества сайтов на бесплатном сервисе. Делать такую покупку не следует, поскольку ссылочные взрывы не поощряются поисковиками.

Нужно также учитывать и возраст сайта. Чем сайт старше, тем лучше.

Обращаем внимание и на индексацию страниц. Число страниц, проиндексированных самыми известными поисковиками (Гугл и Яндекс) должно быть примерно одинаковым.

Необходимо посмотреть содержание сайта, с которого будет идти обратная связь. Сайт должен быть понятен для людей, иметь качественный контент, приличный дизайн. Статьи на ресурсе должны отвечать определенной тематике. Если единая тематика не соблюдается – связываться с подобным сайтом не следует.