Рынок интернет-магазинов на продажу

В наш высокотехнологичный век машины постепенно проникают в каждую сферу жизнедеятельности. Создание интернет-магазинов является новым витком предпринимательства, продажа предприятия бизнеса и его покупка в этой сфере происходит все чаще. Есть два пути: создать интернет-магазин с нуля или купить его с рук. Информационный портал BeBoss.ru уверяет, что второй вариант наиболее выгоден. Для начала разберемся почему.
1. Для создания бизнеса с нуля в большинстве своем нужны знания не только по определенному виду предпринимательства, но и по программированию сайта в том русле, как вы его сайт. Купля-продажа бизнеса же предоставляет вам готовый сайт со всем функционалом: платежные системы, СМС-оповещения, интеграция со службами доставки.
2. Дизайн у готового сайта уже имеется, и в случае чего вам остается лишь его подкорректировать.
3. Простота – залог успешного бизнеса. Старайтесь сделать сайт не только красиво оформленным, но и простым в использовании, не добавляйте ничего лишнего. Идеальная схема выбора товара выглядит следующим образом: выбор – отправка в корзину – оформление товара.
4. Над техническим обеспечением сайта в случае покупки также не надо будет ломать голову. Кроме того, большинство хостингов устанавливаются с акцентом на защиту от DDoS-атак.

Продажа готового бизнеса чаще всего происходит из-за какой-либо причины, которая мешает быть рентабельным интернет-магазину. Постарайтесь это выяснить, а лишь затем приступайте к покупке.

После оформления сделки старайтесь действовать по следующему плану:
1. Разработка или переформулирование идеи, которая должна быть уникальной. Найдите свою нишу. По мнению специалистов с сайта http://www.beboss.ru/business продажа мобильных телефонов, например, вряд ли принесет вам выгоду, так как таких интернет-магазинов очень много, и все они поставляют продукцию не самого лучшего качества.
2. Исследование рынка и конкуренции, анализ. Выявление плюсов и минусов.
3. Перезаключение договоров с поставщиками.
4. Выставление товаров на сайт.
5. PR-кампании и раскрутка интернет-магазина.
6. Тестирование сайта. Никогда не переставайте работать над его улучшением.
7. Решение вопроса доставки. Курьерскую службу надо тщательно выбирать.
8. После открытия магазина анализируйте статьи доходов и расходов, а после этого вносите изменения, которые должны на это повлиять.
По материалам БиБосс.ру

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)