Переезд офиса с одного адреса на другой можно назвать большим испытанием и стрессом для всего персонала. Немногие придут в восторг от того, что офис переезжает на другой конец города. Длительные поездки по городу мало у кого вызовут восторг. Если не оповестить сотрудников компании о предстоящем переезде, есть вероятность остаться без части своих подчиненных. И далеко не всегда эта часть – худшая. Важно довести до работников все преимущества нового места работы, а, главное, организовать переезд так, чтобы никто не почувствовал никакого дискомфорта. Поэтому многие руководители компаний пользуются услугой (вернее, комплексом услуг) «Офисный переезд Киев» от профессиональных компаний-перевозчиков.

Как организовывается переезд

Важная составляющая переезда – это подготовительный этап. Составляется и согласовывается план-график переезда; указываются наименования работ и сроки их выполнения. План-график, составленный грамотно и правильно, позволяет держать на контроле время выполнения работ и рационально организовать время, необходимое для того, чтобы перевезти офис на новое место.

Если офис большой, работники информируются о предстоящем переезде на общем собрании. Можно вручить каждому сотруднику специально составленное информационное письмо о предстоящем переезде. Желательно, чтобы к моменту переезда весь персонал находился на местах (насколько это возможно, конечно). В информационном письме указываются: дата переезда, новый адрес офиса и обязанности работника, связанные с переездом.

Партнеры по бизнесу также заранее уведомляются о предстоящем переезде. Можно сделать это в телефонном режиме или путем рассылки писем на электронные адреса клиентов и партнеров.

Важно заранее составить план расстановки офисной мебели и размещения сотрудников на новом месте. Профессиональные компании, такие, как trans-moving.com.ua, оказывают услуги переезда «под ключ», с расстановкой мебели по новому адресу. Так что план может очень пригодиться. Обычно, пространство офиса делится таким образом, чтобы добиться оптимально эффективного взаимодействия между отделами компании.

Если все работы по демонтажу, упаковке, перемещению, погрузке, разгрузке, монтажу и расстановке офисных вещей делает мувинговая компания, то свои личные вещи работники упаковывают самостоятельно. Хорошо, если компания заранее позаботится об упаковочном материале для вещей своих работников. Мувинговая компания предоставляет памятку о порядке упаковки вещей и маркировки ящиков.

При переезде офиса, важно поддерживать постоянную связь с руководством мувинговой компании, для оперативного решения всех возникающих вопросов.