Артемовск: сократят электрички и отменят льготы?

В начале октября появилась информация о том, что Донецкая железная дорога отменяет три пассажирских поезда (Мариуполь-Львов, Луганск-Кривой Рог, Ясиноватая-Херсон), якобы, из-за их нерентабельности и убыточности. Рейсы действительно отменяют, а под «оптимизацию» скоро попадут и пригородные поезда.

Руководство артемовского железнодорожного вокзала высказало предположение, что это не последнее «обрезание» и в ближайшее время будет отменен поезд №88 - Луганск-Киев, пока еще курсирующий по маршруту ежедневно.

Похоже, это лишь часть задуманных масштабных преобразований на Донецкой железной дороге. Но для многих артемовцев все-таки приоритетным видом транспорта являются поезда пригородного сообщения. И вот появились серьезные предпосылки к массовой отмене и этих поездов.

Имеется в виду информация, опубликованная на сайте Донецкой железной дороги, в которой приводятся «страшные» данные о 341 миллионе гривен убытков, полученных железной дорогой от пригородных перевозок в этом году. Оказывается, во всем виноваты льготники, компенсация за проезд которых поступает слишком медленно и в ограниченном количестве, а износ парка электропоездов вообще  превышает 70%. Хоть садись и плачь.

Очень показателен призыв железнодорожников к госадминистрациям «сесть за стол переговоров в решении вопросов перевозок в пригородном сообщении и провести анализ рейсов, где дублируются железнодорожные маршруты с автобусными». Понимаешь, мешают им автобусы, как кое-что плохому танцору, вот и пытаются чужими руками придушить этих наглых конкурентов.

А в заключение, чтобы все прочувствовали, кто здесь хозяин, они открыто угрожают: «Если ситуация в пригородном сообщении не изменится к лучшему, у Донецкой железной дороги не будет другого выхода кроме сокращения поездов».

Складывается впечатление, что Донецкая железная дорога буквально разваливается без компенсаций за льготников и дополнительных средств от госадминистраций «на приобретение и ремонт пригородного подвижного состава». Но здесь же на сайте доблестные железнодорожники радостно рапортуют о перечислении в госбюджет за девять месяцев около двух миллиардов гривен. Это ж, какая невероятная у них прибыль получается? В этом финансовом раздолье какие-то 341 млн. гривен убытков от пригородных перевозок уже не кажутся такими страшными и разрушительными. Но, чем черт не шутит - возьмут и отменят. А кто им помешает? Могут, правда, еще заставить льготников покупать билеты. И, похоже, именно к этому все идет.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов