Рекламные стенды – один из инструментов наружной рекламы. Для размещения наружной рекламы используется немало различных конструкций. Изготовление рекламных стендов в наше время актуально как никогда.

Существует множество рекламно-производственных компаний. Одни из них предлагают производство выставочных стендов, уличных информационных стендов, вывесок, баннеров, щитов и т.д. Они имеют различные размеры, внешний вид. Отличаются способом монтажа, форматом размещения.

Есть то, что объединяет все эти конструкции наружной рекламы. Каждая из них должна выполнять свое основное предназначение. Логично, что главная задача конструкций наружной рекламы – донести информацию в самом лучшем виде и способствовать продвижению товара или услуги на рынок.

Преимуществом размещения рекламы именно на информационном стенде станет: широкий, вернее адресный, ведь такой стенд можно разместить в любом здании или около него, охват целевой аудитории; привычка населения читать рекламные объявления на информационных досках; хорошая запоминаемость данного вида рекламы.

Информационные стенды, как правило, располагают в офисах, общественных зданиях, торговых помещениях. Стенды могут использоваться, как внутри зданий, так и снаружи, поэтому информационные стенды становятся необходимой частью рекламной кампании любой, даже самой процветающей фирмы.

Информационные стенды делятся на две основные группы: стенды с постоянной информацией и стенды с изменяемой информацией.