Винтовые компрессоры всегда применяют при необходимости постоянного, и возможно 24 часового подачи сжатого воздуха. Уникальное преимущество этого типа силовых устройств с дизелем, обусловлено в их автономности. В ситуациях отсутствия подключения к электросетям, здесь компрессор Atlas Copco прост незаменим.

Они немного дороже аналогичных поршневых компрессоров, однако ценовая разница окупится возможностью постоянной работы, экономичностью, а также благодаря высокому качеству винтового блока.

Винтовые компрессоры дизельного типа могут иметь модели, как в стационарные, так и в мобильные. Наибольшую линейку компрессоров этого типа изготовляет компания Atlas Copco (Бельгия-Швеция). Отличие компрессоров этого производителя - удобство в ежедневной эксплуатации и надежное качество.

Схема работы винтового блока

Алгоритм работы винтовых компрессоров обусловлен движением роторной пары. Работой их ведомого и ведущего винтов внутри камеры сжатия. Роторная пара имеет ассиметричный профиль вращения на встречу один к другому.

При этом движении винтов воздух сжимается в воронках который появляется между их поверхностями, а потом движется от одой стороны корпуса блока, к другой, накапливаясь в последствии нагнетательный патрубок.

Конструкция роторной пары устроена так, что поверхности винтов при их движении не касаются друг с друга. Эта особенность конструктивного решения дает возможность применять высочайшие скоростные режимы вращения, снижает трение в блоке сжатия и дает возможность получить набольшую скорость воздушного потока при небольших размерах.