Перед тем как начать свою деятельность, любая компания проводит  все возможные исследования, позволяющие определить потенциальных потребителей выпускаемой продукции и благоприятность рынка для развития компании. С помощью исследований, можно не только определить возможный успех продукта, но также оценить риски и продумать стратегию борьбы с конкурентами.  

Компаний, проводящих качественные маркетинговые исследования, не так уже и много, поэтому остановить выбор на определенной, не составит особого труда. Естественно, Вы можете нанять специального сотрудника, который самостоятельно проведет исследования, однако наиболее оптимальным решением,  будет обратиться к профессиональной организации с несколькими сотрудниками. Помимо маркетинговых исследований, включающих в себя исследование структуру и динамику рынка, осуществляются исследования потребителей и конкурентов, мониторинг изменений различных параметров розничной торговли, исследования продвижения товаров на рынке, а также исследования рекламы и системы стимулирования сбыта.

При осуществлении этих исследования, используется  несколько различных, проверенных методов. Начиная от анкетирования и опросов, заканчивая составление портфель-брендов и стратегий продвижения товаров. Любая деятельность консалтинговой компании проводиться согласно отчетам, позволяющим оценить все плюсы и минусы выбранного Вами рынка. Можно как заказать определенный анализ, с учетом все пожеланий, так и приобрести уже готовый отчет.

Все данные постоянно обновляются, позволяя по максимуму оценить, возможные риски компании.   Помимо исследований рынка, Вы можете также заказать бизнес-план, либо приобрести уже готовый бизнес-план, по заданной Вами специфике. Составление бизнес-планов очень трудоемкое и сложное задание, так как именно по план, будет строиться вся деятельность компании.