Прежде чем получить ответ на вопрос о выгоде для владельца бренда необходимо получить представление о том, что собой представляет процесс позиционирования. Если высококвалифицированными специалистами будет проведена успешная презентация созданной торговой марки, о чём будет свидетельствовать резко возросший спрос на продвигаемую продукцию, то можно смело утверждать, что ними было осуществлено грамотное позиционирование бренда.

 

Кто должен заниматься позиционированием бренда?

 

Чтобы получить уверенность в эффективности созданного бренда его владельцам следует доверить процедуру позиционирования креативному агентству, которое специализируется в области дизайна и рекламы. Высококвалифицированные специалисты смогут построить грамотную и эффективную концепцию позиционирования бренда, которая окажет неоценимую помощь производителю в продвижении собственной продукции на отечественном рынке.

 

Процедура позиционирования бренда представляет собой инструмент маркетинга. При его использовании у специалистов появляется возможность определить, какую нишу на сегодняшний день занимает продвигаемая продукция. Главной задачей креативных дизайнеров является правильное преподнесение целевой аудитории рекламируемых товаров, делая акцент на их высоком качестве и предназначении. Грамотное позиционирование поможет в правильном ключе преподнести основные характеристики и преимущества продукции.

 

Что включает в себя позиционирование?

При создании концепции позиционирования бренда команде специалистов необходимо провести ряд мероприятий:

  • провести маркетинговые исследования в различных направлениях;
  • провести анализ потребительской аудитории;
  • сделать оценку восприятия продвигаемой продукции;
  • провести исследование используемых конкурентоспособными компаниями стратегий;
  • донести до конечного потребителя информацию, касающуюся выгоды от приобретения конкретной продукции и т. д.

 

Процедура позиционирования бренда обычно проводится в несколько этапов. В первую очередь специалисты креативного агентства разрабатывают торговое предложение для своего клиента. После этого проводится творческая работа над созданием легенды позиционируемого бренда. Заключительная стадия данной процедуры предусматривает разработку стратегического плана, которого необходимо будет в точности придерживаться.