Центр начал свою деятельность в Артемовске с ноября 2014 года и все это время оказывал консультации вынужденным переселенцам по всем вопросам.

«Наш центр задумывался как информационный, логистический, но как показали месяцы работы, мы еще и центр психологический, поскольку наши операторы работают еще и как психологи, ведь каждый звонок – это крик души, отчаянья. Хочу сказать, что людям иногда необходимо даже чтобы их просто выслушали», - отметила руководитель центра Надежда Опалюк.

По словам Надежды Леонидовны, чаще всего в центр обращались по вопросам предоставления гуманитарной помощи и временного жилья, обращались также и с проблемами, связанными  с регистрацией и оформлением социальных выплат: «Многие люди физически не могли в течение дня оформить документы в городских службах и при этом не имели возможности и денег приехать снова. Были случаи, когда переселенцы оставались ночевать на вокзалах, в парках. Вопросы предоставления временного жилья по-прежнему остаются открытыми, хотя поток переселенцев и снизился», - сказала Надежда Опалюк.

Еще одним острым вопросом остается лимитированность гуманитарной помощи, которая в большинстве случаев предназначается строго определенным льготным категориям людей: семьям с детьми, инвалидам 1 и 2 группы, пенсионеры старше 65 лет. В то же время без поддержки остаются люди, которые нуждаются в помощи не меньше: пожилые люди, не достигшие 65-летнего возраста, инвалиды 3 группы.

Все эти вопросы были подняты  21 января на круглом столе «З’єднаємо зусилля» с участием городских служб, волонтерских организаций, который был посвящен проблемам вынужденных переселенцев.

Центр информационной поддержки переселенцам продолжает свою работу в Артемовске. Контактные телефоны: (066) 920-27-72, (093) 880-60-45, (093) 880-64-80, (097) 262-38-05.

06274.com.ua

Информационный центр для переселенцев за 3 месяца оказал более 2500 консультаций

Центр начал свою деятельность в Артемовске с ноября 2014 года и все это время оказывал консультации вынужденным переселенцам по всем вопросам.

«Наш центр задумывался как информационный, логистический, но как показали месяцы работы, мы еще и центр психологический, поскольку наши операторы работают еще и как психологи, ведь каждый звонок – это крик души, отчаянья. Хочу сказать, что людям иногда необходимо даже чтобы их просто выслушали», - отметила руководитель центра Надежда Опалюк.

По словам Надежды Леонидовны, чаще всего в центр обращались по вопросам предоставления гуманитарной помощи и временного жилья, обращались также и с проблемами, связанными  с регистрацией и оформлением социальных выплат: «Многие люди физически не могли в течение дня оформить документы в городских службах и при этом не имели возможности и денег приехать снова. Были случаи, когда переселенцы оставались ночевать на вокзалах, в парках. Вопросы предоставления временного жилья по-прежнему остаются открытыми, хотя поток переселенцев и снизился», - сказала Надежда Опалюк.

Еще одним острым вопросом остается лимитированность гуманитарной помощи, которая в большинстве случаев предназначается строго определенным льготным категориям людей: семьям с детьми, инвалидам 1 и 2 группы, пенсионеры старше 65 лет. В то же время без поддержки остаются люди, которые нуждаются в помощи не меньше: пожилые люди, не достигшие 65-летнего возраста, инвалиды 3 группы.

Все эти вопросы были подняты  21 января на круглом столе «З’єднаємо зусилля» с участием городских служб, волонтерских организаций, который был посвящен проблемам вынужденных переселенцев.

Центр информационной поддержки переселенцам продолжает свою работу в Артемовске. Контактные телефоны: (066) 920-27-72, (093) 880-60-45, (093) 880-64-80, (097) 262-38-05.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)