Первое, что отмечают даже люди, далекие от интереса к автомобильному транспорту – это новый вид кабины. Она существенно отличается от классической кабины, имеет выпуклые надкрылки, приподнятую крышу, симпатичный аэродинамический бампер, на котором выразительно выделяются крупные фары. Общий вид кабины соответствует тенденциям современного автомобильного дизайна европейского и мирового уровня.

Дилерский центр ООО «РУСАВТО» в Москве представляет покупателям автомобили КАМАЗ 65116 в классическом и рестайлинговом вариантах. Технические подробности, отличия между модификациями, оформление покупки можно круглосуточно узнавать по телефонам +7 (495) 778-97-52 или +7 (915) 144-16-19. Всегда на связи менеджеры центра, которые квалифицированно отвечают на все вопросы и помогают выбрать оптимальную модель автомобиля.  

Дизайн и эргономика кабины  

В числе удобных новинок, повышающих комфорт водителя – подножки и двусторонние поручни, которые помогают легко попасть в кабину. Каркас кабины остался классическим, поэтому не изменились размеры дверного проёма. Внутри кабины сразу же обращает на себя внимание водительское сиденье с функциями регулировки по высоте. Новая приборная панель теперь размещена под некоторым углом в сторону водителя. Панель выполнена из пластика, оставляющего приятные тактильные ощущения от прикосновения. Приподнятая крыша кабины дополняет комфорт, делает более удобным спальный отсек, у которого появились вещевые блоки и тканевая обивка потолочной панели.

Так выглядит доресталинговый КАМАЗ-65116, который продолжает сходить с конвейеров завода и отлично выполняет своё предназначение – тянуть за собой груженую полуприцепную технику.

Классическая камазовская кабина устраивает водителей, отдающих предпочтение камской технике, так как в ней всё привычно и удобно. К тому же, это тоже обновлённый вариант кабины с современным цветным бампером, цельным лобовым стеклом, обновлёнными кронштейнами для зеркал. 

Кабина имеет информативную табличку, напоминающую водителям некоторые правила эксплуатации, например, буксировки: обязательно надо отсоединять карданный вал среднего моста от фланца, чтобы предупредить возможное разрушение подшипников КПП.

Техническая составляющая

КАМАЗ-65116 получил бразильский двигатель Cummins, соответствующий нормам Евро-3. Это дизельный силовой агрегат с усовершенствованной системой впрыска, мощностью 280 л.с.

Рулевая колонка снабжена гидроусилителем, что даёт лёгкое и эффективное управление достаточно тяжелым тягачом. Особенно чувствуется эффективность руля на разбитых дорогах. Удобным оказалось рулевое колесо, которое надёжно ложится в руки и даёт возможность легко управлять автомобилем.