В марте 2006 года на автосалоне в Женеве компания Suzuki представила публике автомобиль SX4, полное название которого Sport Crossover 4x4 Seasons. Японский производитель делал эту модель совместно с итальянским Fiat, чей первый паркетник будет называться Sedici.

Автомобиль построен на удлиненной платформе Suzuki Swift, но при этом намного выше его. Кроссовер SX4 получил ярко выраженную клиновидную форму за счет выступающих переднего и заднего бамперов, раскосые, широко расставленные фары, и обрубленную заднюю часть с боковым расположением фонарей. Какие же технические характеристики suzuki sx4?

Отдельно стоит отметить и тот факт, что интерьер Сузуки SX4 не только изменился стилистически, пополнился новыми комбинациями материалов, но и стал просторнее. Как стал просторнее и багажный отсек, объем которого теперь равен 430 литрам, то есть на 177 литров больше, чем прежде. В качестве опции для кроссовера доступна двухсекционная панорамная крыша, секции которой можно открывать и вместе, и по отдельности, причем в последнем случае они перемещаются как назад, так и вперед.

Само собой, доступна SX4 и система полного привода, названная AllGrip. У нее несколько режимов работы - Auto, Sport, Snow и Lock. Первый задействует заднюю ось только при пробуксовке передней, в режиме Lock муфта принудительно блокируется на скоростях до 60 км/час, в Snow полный привод активируется, реагируя на показания датчика поворота руля, а система ESP очень активно вмешивается в процесс управления. Ну а в режиме Sport меняется не только алгоритм работы полного привода, но и отклик на нажатие педали акселератора.

В движение Suzuki SX4 приводится одним из двух 1,6-литровых моторов - бензиновым или дизельным. Первый был модернизирован инженерами японской компании (снижен вес, потери на трение и т. д.) и выдает 120 л. с. мощности и 156 Нм крутящего момента, а второй, при тех же 120 «лошадках», обладает 320 Нм момента при 1750 об/мин. Оба мотора могут работать в паре с вариатором, а вот механическая трансмиссия у каждого из силовых агрегатов своя: бензиновому положена 5-ступенчатая, дизельному - 6-ступенчатая.