Еще не было такой компании, которая создала о себе негативную рекламу. Все распространяют о себе только лучшее, приятное, увлекательное. Не исключением стала компания Desheli http://www.youtube.com/watch?v=D5r-IqWVtas, отзывы сотрудников которой вызывают только восхищение относительно рабочих моментов, вопросов трудоустройства, повышения квалификации, условий работы, удовлетворенности и постоянства посещений посетителей.

Но нельзя верить только словам и заманчивой рекламе, созданной по заказу. Мы чаще ориентируемся на отзывы клиентов, которые зачастую бывают плохими.  В случае отсутствия негативизмов и плохих отзывов, это, скорее, повысило бы процент недоверия к компании. Если все супер хорошо рассказывается и показывается, - это уже ненормально. А негативы пишут конкуренты, пытающие подорвать репутацию оппонента и пополнить такими методами клиентскую базу.

Все банально. Для убеждения в высокой квалифицированной работе сотрудников компании Desheli в предоставлении качественных услуг, необходимо верить только своему сознанию и ориентироваться на собственный опыт. Лучше лично попробовать и остаться постоянным клиентом навсегда.