Необходимо отметить, что была изобретена значительно позже, чем машины, и на протяжении длительного времени единственным способ качественно очистить свой транспорт была ручная мойка, осуществлявшуюся при помощи специальных средств и тряпки.

Без сомнения, подобная мойка не могла дать полноценной чистоты и реального качества. Именно поэтому впервые стали появляться мойки машин, оснащенные надежными техническими приспособлениями для эффективного очищения.

В настоящее время прогресс шагнул еще дальше: теперь автомобильные мойки могут быть не только стационарные, но и мобильные, благодаря чему увеличивается количество пунктов, где можно эффективно очистить свой автомобиль.

Традиционная водная мойка, с использованием компрессорных установок для мойки — весьма серьезно вредит лакокрасочному покрытию автомобиля, ведь не каждый клиент знает — что технология мойки с использованием высокого напора, должна происходить обученными специалистами, знающими и соблюдающими многие моменты мойки под большим напором воды, такие как: направленность струи под определенным углом (иначе частицы абразива\песка повреждают лакокрасочное покрытие), фиксированное время на обработку активными щелочными пенами, и многое другое.

Думаем, вы сами прекрасно понимаете — что персонал традиционных моек обучать некому, и сделать это практически не реально, тем более добиться соблюдения технологии мойки. Что уж говорить об недобросовестном отношении мойщиков, разводам, потекам и каплям воды -от которых избавится нереально, они в любом случае «потекут» из скрытых полостей где скапливается вода.

 Если машина грязная «по самое не могу», то милости просим к ведру со шлангом, если же вы уверенно читаете цвет машины, то почему бы и не воспользоваться автомойкой без воды. В конце концов, попробовать никто не мешает.

Кстати, эффект полировки здесь, несомненно, присутствует. Машинка после обработки действительно сияет, но, по-моему, это чисто оптический эффект. Если следовать логике, то силиконовое масло (или что там из масляных эмульсий) заполняет микротрещины и царапины лакокрасочного покрытия. Само собой, после обработки, этих микродефектов даже специалист не заметит. Но это даже хорошо. Силикон, в принципе, очень хорошая защита.

На кузове держится хорошо, воду и грязь не пускает, а что еще надо? Так что, допустим, в предпродажной подготовке, это вообще предмет первой необходимости. Лично я решил все-таки попробовать, для начала на бампере или дисках, а там... посмотрим.