В сезон отпусков, пожалуй, самым актуальным вопросом становится поиск наиболее подходящего места для проведения отдыха. При выборе страны, курорта и отеля следует обратить внимание на актуальные горящие туры и горящие путевки. Горящие туры – это специальные предложения от туроператоров. Цены на горящие туры Ульяновск, как правило, ниже обычных цен на туры.

Однако, если вы решили приобрести горящие путевки, следует учитывать тот факт, что время вылетов обычно приходится на ближайшие даты и времени на сборы в отпуск остается не так много. Горящие туры и путевки – оптимальное решение для недорогого и приятного отдыха.

"Горящие путевки" - эти слова, наверное, знакомы очень многим. Для профессионала они звучат несколько иначе - "спецпредложение". Большинство работников сферы туризма отдыхают как раз по таким спецпредложениям - практика, которая существует во всем мире и заключается в резком снижении цены на путевку за несколько дней до отъезда. Как правило, крупные фирмы заранее выкупают места в гостиницах и на самолетах, рассчитывая отправить определенное количество туристов в сезон.

По разным причинам несколько путевок остаются не проданными. Их продажа по себестоимости либо ниже ее и есть столь любимый многими процесс покупки "горящей путевки". Цель проста - снизить потери которые фирма понесет если эти места "сгорят". "Крайний срок" (dead line), после которого путевка превращается в "горящую", варьируется от 2-4 дней в безвизовые Кипр, Турцию до 7-10 дней в Испанию (так как необходим запас времени для открытия визы). 

В начале сезона туроператор, рассчитывая на стопроцентную загруженность направлений, рискуя, выкупает у авиаперевозчика места на определенные рейсы, также он оплачивает проживание, питание и обслуживание туристов в отеле. Однако все обстоятельства предусмотреть невозможно, случается, что билеты на самолет остаются непроданными или проданными частично, а также остаются свободными места в отеле, потому что туристы предпочли другие курорты и другие отели. Тогда, чтобы не остаться в убытке, туроператор вынужден продавать туры по цене, которая ниже расчетной.

Лучше продать и не заработать ничего, чем не продать и потерять деньги, заплаченные за обслуживание в отеле и кресло в самолете. Таким образом, понижение туроператором стоимости авиаперелета и проживания в отеле ведет к появлению новой, более низкой цены на туры. Такие туры получили название «горящих», так как появляются за один, максимум за пять дней до даты начала тура. Эти сроки зависят, в частности, от особенностей визового режима государства, принимающего туристов.

Туроператор предлагает для реализации сформированный турпродукт (тур) всем турагентствам по одинаковой цене. В стоимость тура заложена комиссия, которую получает турфирма за услуги по его продаже. Часто турфирмы делают дополнительную наценку на реализуемые путевки, тогда даже «горящий» тур будет иметь довольно высокую стоимость.