В целом, Vito получился полностью отличным от других моделей компании: привод на передние колеса, другое расположение двигателя, испанская сборка.

К сожалению, даже на такой машинке может случиться поломка. Приобрести  можно в специализированном интернет-магазине. 

Всего было три версии с одинаковой колесной базой: пассажирская - 7-местный минивен, комбинированный вариант - микроавтобус с 5 местами и средним багажным отделением, а также грузовая - 2(3)-местный фургон с большим багажником.

Внешне автомобили имеют различия по площади бокового остекления. Задняя дверь шла распашной или подъемной, правая боковая - сдвижная. Левую дверь могли и вовсе не устанавливать.

В 1999 году автомобиль пережил рестайлинг, который подразумевал немало изменений, особенно в техническом плане.

2004 стал последним годом выпуска Vito в кузове W638. Его заменило новое поколение микроавтобусов под названием Viano (W639).

Автомобиль выпускался в одной версии – с обычной базой и крышей, тогда как у «одноклассников» встречаются еще и версии с длинной базой, а также крыши большей высоты.

Грузовая версия лишена кресел и окон. Главное преимущество - грузоподъемность, которая составляет около 900 кг. У грузопассажирских версий есть остекление по периметру кузова, обшивка и несколько рядов кресел. У них отсутствует перегородка, которая разделяет кабину и багажное отделение. Сами кресла можно снять или развернуть против хода движения. Пассажирские версии вмещают до 7 человек. Они более комфортны: лучше шумоизоляция и отделочные материалы, богаче комплектация.