– его можно любить … или очень любить. Спортивный вид автомобиля не обманывает ожидания: в нем есть и мощный двигатель, и самые передовые гоночные технологии. Характеристики Focus RS полностью соответствуют его ошеломляющему внешнему виду: расширенная колесная база, усовершенствованная подвеска и 305-сильный двигатель с турбонаддувом позволяют разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Динамичные обводы кузова рождены новой философией «кинетического дизайна», а цвет Ultimate Green напоминает о легендарной цветовой гамме Ford Le Mans Green 1970 года. При этом яркий контраст зеленой окраски с черной отделкой придает модели исключительно современный и притягательный облик.

Ford Focus 2011 модельного года создан на «глобальной» фордовской платформе C1 и в отличии от прежнего поколения слегка «растянутой» колесной базой. Интерьер у него еще просторней и комфортней; в том-то и «фокус». Гибко вариабельное внутреннее пространство нового Форд Фокус – в расчете на пятерых взрослых (с багажом). Повышенная жесткость несущей структуры, усиленные зоны программной деформации обеспечивают защиту водителя и пассажиров при столкновении.

Переделанная передняя панель нового Форд Фокус выглядит слегка перегруженной деталями: дисплеи и мониторы, многофункциональная «баранка». Впрочем, управляться с многочисленными бортовыми системами водителю помогает гибкий интерфейс MyFord. Вездесущая электроника.

При всех изменениях и усовершенствованиях Ford Focus III остается «фокусом»: переднеприводная легковушка Golf-класса. Превосходная ходовая (фирменная фордовская настройка) - и гамма продвинутых силовых агрегатов. Под капотом монтируются либо 16-клапанники EcoBoost с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом. Либо турбодизели TDCi Duratorq, тяговитые и экономичные. Двигатели комплектуются ручной 6-ступенчатой КПП – или же «роботизированной» 6-скоростной коробкой Powershift. Передовая конструкция с 2-я сцеплениями допускает переключение без разрыва потока мощности. Привлекательный компакт: динамика, держание дороги и управляемость. Повседневная практичность, «активная» и «пассивная» безопасность, экономичность по топливу и экологичность.