Сегодня Интернет (World Wide Web) является одним из самых мощных инструментов в мире, и, действительно, удивительной частью нашей жизни. Современная жизнь и бизнес стали сегодня проще благодаря огромному вкладу Интернет-технологий для общения и обмена информацией. Интернет позволяет не только общаться по электронной почте, а также обеспечивает легкий доступ к информации, изображениям и продуктам. Каждый день в Интернете появляется что-то новое и очень удобное, и это делает жизнь легче для многих людей.

Дискуссия о том, является ли Интернет «средством массовой информации» (далее - СМИ), начатая благодаря чрезмерному усердию чиновников, стремящихся отрегулировать необъятные сетевые просторы, зашла в тупик. По моему скромному мнению, Интернет гораздо шире подобных определений, поскольку является информационной средой, в которой помимо всего прочего присутствуют также и сами средства массовой информации (как они, кстати, себя и определяют). О них и пойдет речь в этой статье.
Электронные газеты уже давно стали неотъемлемой частью сетевого контента. Тысячи пользователей не спускаются к киоску или к почтовому ящику за свежей прессой, а выбирают из своих закладок , Gazeta.ru, Vesti.ru или другие адреса, стоящие в разделе «СМИ/Периодика различных каталогов». Интернет как медиа не имеет себе равных, специфика и преимущества электронных изданий определяются, конечно, широкими возможностями Сети.