Профессионалы компании SALERS.RU об инвестициях в пользу интернет-маркетинга. Практически все деловые люди рано или поздно задают себе вопрос: "Нужен ли мне для моего бизнеса сайт?". Однозначно скажем утвердительное "Да". Если даже вы считаете, что ваш бизнес очень маленький, слишком неопределен либо поверхностен, поэтому ему сайт не нужен, вы глубоко ошибаетесь. При грамотном подходе с помощью Интернета можно увеличить продажи любого продукта. 

Запомните – через Интернет можно продавать всё что угодно. В наши дни миллионы людей совершают покупки в сети, начиная от ручек и книг, заканчивая каким-то оборудованием, автомобилями и недвижимостью. 

Интернет ресурс - отличный канал продаж, но пренебрегать другими тоже не стоит. О том, какие бывают каналы продаж и как организовать их работу я писал в статье "5 каналов продаж". 

Мы ни в коем случае не предлагаем вам закрыть свой реальный магазин и повесить на двери табличку "ищите нас на mysite.com". Мы только хотим отметить, что сайт поможет вашему бизнесу расти и развиваться. 

Однако само наличие сайта ничего не даст. Необходимо сделать с ним много вещей, прежде чем он начнет приносить прибыль. 

У сайта обязательно должен быть хороший фундамент. Он должен производить на потенциальных клиентов хорошее впечатление, радуя глаз тех, кто смотрит на него. Розовые буквы на черном фоне могут сработать, только если вы собираетесь продавать с него какую-то готическую одежду, в противном случае подобное сочетание попросту отпугнет посетителей. Сайт обязательно должны делать профессионалы своего дела, чтобы он соответствовал тому, что вы продаете или представляете. 

Как только вы выберете подходящий и визуально приятный вид для своего сайта, его нужно наполнить информативным содержимым. Вам следует объяснить людям, почему ваш сайт лучше, чем сайт других подобных компаний. Нужно продвигать себя, свою фирму, ее идеи, товары и услуги, информировать потенциальных клиентов обо всех важных событиях, происходящих у вас. 

Вы должны показать, что являетесь серьезным и профессиональным бизнесменом. Добавив на сайт свою короткую биографию, вы сможете рассказать всему миру о себе, своих заслугах, опыте в определенной области. Вы также покажите клиентам, что ничего не скрываете и готовы работать честно и открыто, а в бизнесе это очень важно.

Сайт должен содержать полную информацию о вашем товаре и вашей фирме. Не скрывайте ничего. Также отвечайте на наиболее частые вопросы своих клиентов, позволяя им в свою очередь оставлять отзывы и комментарии о вашем продукте. Люди перед тем, как совершить покупку, обязательно читают мнения и советы других людей. На основании этого они решают, стоит ли верить данному продавцу. 

Позаботьтесь о хорошей поддержке клиентов (круглосуточно и круглогодично), иначе они могут уйти к конкурентам, которые проявляют большую заботу о них.