Поэтому, если вы хотите отпугнуть клиента, совершайте рекламную смс рассылку по всей базе без учета специфики данного конкретного предложения.

Возможно, что такое безразличие к разделению клиентов по возрасту, полу или другим критериям и оказывает негативное влияние на восприятие ими бренда. Совершенно неприемлемо предлагать мужчинам пройти курс антицеллюлитных процедур, или женщинам предлагать посетить проктолога лишь потому, что абонент рассылки опрометчиво оставил вам свой контактный телефон. Поэтому прежде, чем начинать массовые sms рассылки, следует позаботиться о разделении клиентов на группы по какому-либо критерию.

Но в организации смс рассылки важно не только сузить круг потенциальных покупателей, но и заставить клиента все-таки совершить покупку. В рекламном смс очень мало места для описания всех преимуществ вашего товара, поэтому постарайтесь лучше этот момент опустить и максимально сжать. А лучше поместите в текст своей рекламной рассылки призыв к действию, например, «Спешите! Осталось только 2 дня! Скидки на весь ассортимент магазина до 70%».

Сконцентрируйте свое внимание на том, что же может более всего привлечь клиента:

  • интересность мероприятия,
  • максимальное снижение стоимости,
  • актуальное предложение к празднику или
  • уникальное предложение ко дню рождения.

И основной акцент в тексте смс сделайте именно на это. Например, не стоит пренебрегать возможностью заработать перед 8 марта, поступите нестандартно, сделайте смс рассылку мужчинам с предложением купить духи или косметику для дам со скидкой.

Ваш клиент должен понимать, что он очень важен для вас, поэтому всегда делайте акцент на том, что данное предложение уникально, индивидуально и эксклюзивно. Вполне возможно, что абонент sms рассылки понимает, что это далеко не так, но тем не менее, все же будет польщен таким проявлением внимания с вашей стороны. Важно удержать внимание клиента, поэтому важные моменты допустимо выделять заглавными буквами.

Текст сообщения должен быть лаконичным и емким. Для начала сформулируйте черновой вариант текста для массовой смс рассылки, потом прочитайте его несколько раз, уберите лишнее или не несущее особой смысловой нагрузки. Не забывайте добавлять название своей компании, обычно сервисы смс рассылок сами предлагают зарегистрировать собственное Альфа-имя. Но даже, если подобной возможности нет, вы можете запросто подставить свое название в подписи.

Используйте цифры, т. к. они наиболее сильно запоминаются. Иногда предприниматели грешат с заглавными буквами и перебарщивают со шрифтами, поэтому цифры просто необходимы. С течением времени забудется все, останутся в памяти только цифры. К тому же по величине скидки ваш потенциальный покупатель сразу поймет, интересно ему это или нет. Залогом успешной sms рассылки станет краткий текст, с выделенными ключевыми моментами акции и присланный человеку, которому с большой долей вероятности данное предложение будет интересно.