Рулевая рейка (редуктор) - это силовой узел рулевого механизма, который служит для передачи сил от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам. Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Она соединяет руль с колесами, и поэтому роль ее очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. Поэтому ремонт рулевой рейки Audi очень важный момент, к диагностике которого нужно подходить с максимальной ответственностью, как, впрочем, и к ремонту.

Для проверки состояния кардана, который соединяет вал рулевого колеса с рулевым валом рейки и его шлицевого соединения, необходимо совершать интенсивные, частые возвратно-поступательные движения рулевым колесом, во время выполнения процедуры могут появиться стуки. Для того, чтобы определить состояние крестовины кардана, положите на крестовину руку или напрягите ее с помощью рычага, если под напряжением стук исчезает, значит, крестовина серьезно изношена. В шлицевом соединение стуки и люфты возникают в случае износа шлицов, как на рулевом вале рейки, так и на кардане или при несоответствии количества зубцов в месте соединения кардана и рулевого вала рейки.

Стук рулевой рейки является одним из первых симптомов, составляющих признаки поломки рулевой рейки. Другими словами, чтобы избежать частых ремонтов рулевого управления, следует притормаживать перед заметными неровностями дороги,  избегать передвижения поперек трамвайных рельсов. Впрочем, если такая необходимость возникла, то выполнять это нужно на крайне малой скорости.