Когда речь заходит о выборе такси, то тут наблюдается сотня споров касательно цены и качества. Одни службы позволяют воспользоваться идеальным такси высшего класса, однако стоимость такого такси будет реально заоблачной, и однажды у клиента просто по ошибке может не оказаться необходимой суммы для оплаты за поездку. Другие автомобильные службы такси позволяют ехать с ветерком и практически бесплатно, однако они могут предоставлять убитые в хлам машины, колёса которых ведёт в разные стороны, а салон прокурен и пропах какой – то непонятной вонью.

Третьи же службы такси могут предоставить и хорошее авто, и возможность удобной оплаты, после чего клиент не будет чувствовать себя ободранным и обманутым.

По оценкам специалистов, ежедневно на дороги столицы выезжает 3-5 тыс. радио-фицированных такси. Диспетчерская служба такси объединяет под своим "радиокрылом" таксистов, желающих работать эффективнее...

Формула успеха бизнеса проста: "кто владеет информацией, быстро находит и обслуживает клиента". Информацию о желающих ехать и перевозить аккумулируют и передают диспетчеры. Этим и зарабатывают.
Предприятий, предоставляющих информационные услуги, только в Киеве насчитывается уже более 40, их количество продолжает расти. Однако очень скоро ситуация на рынке таксомоторных перевозок может измениться.
Причина тому - новые Правила предоставления услуг по перевозкам пассажиров на такси*, в соответствии с которыми перевозчики вынуждены будут получать лицензии на право заниматься извозом, устанавливать в машинах таксометры, платить за стоянки. По словам участников рынка, эксперимент с "наведением порядка с такси" по принципу домино будет распространяться дальше по стране. Пока идут дебаты (Правила вводятся с июня), таксисты и диспетчеры, вчитываясь в неясные формулировки документа, подсчитывают предстоящие убытки и всерьез подумывают об увеличении стоимости проезда в легковом такси.

Диспетчерская служба такси играет роль информационного посредника между клиентом (пассажиром) и водителем. Принимаемый от клиента по телефону заказ передается водителю. При этом диспетчерская служба оказывает информационно-справочные услуги как клиенту (пассажиру), так и водителю. Для клиента услуги диспетчерской службы бесплатные, а для водителя платные. Оплата водителем услуг по передаче ему заказов является основной статьей дохода диспетчерской службы.

Стоить помнить, что не всегда солидная раскрученная фирма – это высокие тарифы, а никому неизвестная начинающая служба такси – это низкое качество. Все познается в сравнении. Стоит поискать компромисс качества и стоимости услуг. Во всяком случае, основные критерии при выборе – это комфорт, безопасность, скорость, стоимость.

Безопасность. Каждый из нас высоко оценивает свое здоровье, и уж тем более, жизнь! Поэтому если вы плохо себя почувствовали, крепко выпили, если еще раннее утро или уже поздняя ночь – вам поможет официальная служба такси. Стоит избегать неприятностей.