В наше высокотехнологичное время видов и типов рекламы насчитывается более двух десятков.  Рекламодатель вправе выбирать то, что по вкусу ему и его компании. Благодаря широкому выбору средств распространения рекламы каждое предприятие, организация, союзы и фонды считают долгом рассказать о своей деятельности. Как один из эффективных вариантов, сделать это можно на сайте dospilos.com, где представлен огромный перечень услуг. Более того, любой индивидуальный предприниматель может провести успешную рекламную кампанию для своего бизнеса благодаря большому разбросу цен в различных медианосителях.

Очевидно, что аскетичный рекламный бюджет подразумевает предельно выверенный и кропотливый подход ко всему, что связано с рекламой. Помимо решения преходящих вопросов (выбор вида рекламы, выбор медианосителя, определение периодичности рекламных акций и т. п.) необходима еще и некая система. Под системой следует понимать постоянное (пусть и дозированное) информирование потребителя о предоставляемых услугах и предлагаемом товаре. Если же информирование будет нерегулярным, то ваш бренд рискует затеряться в многообразии торговых марок. А раскрученность и узнаваемость бренда, как известно, является порукой успешности всякого бизнеса.

Не пытайтесь впихнуть в свой рекламный блок больше, чем одну идею! Сформулируйте одно броское маркетинговое послание для вашей целевой аудитории и постарайтесь донести его максимально сочно в вашей рекламе. Пытаясь убить одним сообщением сразу несколько зайцев, вы распыляете свои маркетинговые усилия. В результате такой «экономии» эффективность вашей рекламы падает нелинейно, и вы теряете деньги.