Авторазборка нужна тому автовладельцу, который хочет продать свою машину, но по каким-то причинам сделать этого не может. Основная причина — авто после сильного ДТП, и его никто не хочет перепокупать, да и самому владельцу оно уже не в радость. Самый лучший выход для продавца — пустить машину в разборку здесь разборка хендай и выручить деньги уже не за автомобиль, а за автомобильные запчасти.

Как на ремонтном предприятии, так и в кустарных условиях разборка кузова бывает частичная и полная.
Частичную разборку кузова производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, поврежденные в результате износа, ослабления креплений или аварии. Полную разборку производят, как правило, при капитальном ремонте автомобиля и когда большинство узлов кузова нуждается в ремонте.
После мойки кузов подвергают предварительному контролю, при котором производят тщательный внешний осмотр узлов и деталей, подлежащих обязательному снятию с кузова при его капитальном ремонте (внутренняя обивка кузова, стекла, арматура, декоративные накладки и др.), для выяснения их состояния и целесообразности ремонта. Для тщательной очистки днища кузова от грязи его промывают вторично. До снятия жести обязательно проклейте на деревянном каркасе кузова все трещины и сколы,  а также полуистлевшее дерево, всё кроме шипов и сопряжений деревянных  деталей. То же самое сделайте с деревянными деталями кузова сразу после  демонтажа жестяных панелей. После демонтажа деталей из жести их лишь  стоит слегка очистить, а не пескоструить, так как при установке  деревянного каркаса эти детали из жести понадобятся в первоначальном  виде (если они не были в авариях и не подвергались механическим  деформациям, но если, к примеру, левая дверь подвергалась механическим  деформациям или побывала в аварии, то нужно восстанавливать все профиля  по противоположной стороне).