Как часто я слышу это давнее выражение. И кстати полностью с ним согласна. Недавно, во время вебинара,  один из слушателей тоже мне написала в чате: «Если магазин находится в хорошем место – успех будет обязательно. Трудно спорить, значит,  ищем хорошее место.

      Но если вдуматься, мало кто арендует помещение под магазин, тратит деньги на открытие, а при этом считает, что место, которое он выбрал – плохое. Так почему же я так часто слышу от предпринимателей сакраментальную фразу. Выбирая аренду помещений под магазин, учитывайте целевое назначение будущего магазина. Если это продуктовый магазин или магазин каких-то бытовых мелочей, его целесообразно открыть в спальном районе города. Ведь продукты людям удобнее покупать возле дома. Желательно, чтобы магазин находился возле станции метро, остановки, в оживленном месте. Немаловажным фактором, на который стоит обратить внимание при аренде помещения для вашего женского бизнеса, является место расположения. Однако вполне естественно, что чем ближе помещение будет находиться к центру города, тем выше цена за квадратный метр. Крупные многоэтажные супермаркеты – недостижимая цель для едва начавшего свою деятельность предпринимателя. Да и надо ли к ней стремиться? С продуктами питания Вас в такое место никто не пустит, там правят балом сети, а с одеждой, бижутерией и прочими видами товаров, входящими в стандартный набор торгового центра, туда хотят попасть те, кто может позволить себе наценку, значительно превышающую ста процентную планку. Отделка Если же вы только недавно открыли свой бизнес, то у вас наверняка периодически возникают какие-то финансовые трудности, поэтому лучше выбирать помещение, которое своей отделкой - как внешней, так и внутренней - подходит вам по стилю.