06274.com.ua

Артемовский «Жил-Сервис-1» работает с жильцами через интернет-сайт

В первом ЖЭКе города, который осуществляет связь с жильцами посредством интернета, признают, что регулярно наполнять сайт отчетами и фотоматериалами, отвечать на вопросы и публиковать статьи – дело хлопотное, но дает серьезные дивиденды в виде повышения доверия населения и увеличения процента оплаты.

Этой публикацией Сайт города Артемовска заканчивает обзор работы артемовских ЖЭКов. В нем мы стремились осветить не только позицию руководства и результаты работы обслуживающей организации, но и узнать оценку жильцов.

Оставить ответ на вопрос: «Довольны ли вы работой своего ЖЭКА?» можно в разделе «Голос города».

Сегодня мы побывали в ЧП «Жил-Сервис-1» (улица Горбатова, 39, тел. 44-13-86), который обслуживает восемьдесят домов центральной части города.

Особенностью этого ЖЭКа, является использование современных технологий.

«Своей гордостью мы считаем использование комплексной программы для ведения расчетов и подомового учета. Мы разработали ее сами. Основным преимуществом является то, что программа охватывает все сферы. По ней мы не только ведем учет поступлений и расходов, но, например, производим складской учет, списываем материалы со склада по объектам ремонтов», - рассказала учредитель и директор ЧП «Жил-Сервис-1» Лилия Гаркавцева.

Чтобы увеличить эффективность работы в ЖЭКе вместо собраний сделали ставку на интернет-ресурс.

«Как правило, собрания не дают желаемых результатов. Занятые люди их не посещают, часто люди приходят просто излить негатив, а у нас 70% жильцов - это люди до 40 лет, то есть активные пользователи. Основную работу по ведению сайта пришлось взять на себя, но теперь мне не нужно ничего доказывать. Жилец открывает галерею и видит результат, по подвалам и чердакам бегать не нужно. В ближайшем будущем мы разместим на сайте анкетирование жильцов, чтобы люди сами могли управлять своими домами», - говорит директор.

По мнению директора, непосредственная работа с жильцами будь-то контакт через интернет или по телефону гораздо эффективнее, чем посредством домовых комитетов.

«Современному человеку не интересны формальности, он хочет добиться цели с минимальными затратами времени – лежа на диване. Поэтому проще зайти в интернет или дать прямую заявку по телефону. Конечно, есть инициативные люди, которые видят наши усилия оказывают нам содействие: помогают в ремонтах, работают с должниками, но это единицы», - призналась учредитель.

Еще одним действенным стимулом доверия к ЖЭКу и как следствие повышение процента оплаты, а он на предприятии достиг 98%, Гаркавцева считает проведение строительных работ:

«За десять лет работы из состояния разрухи, когда нужно было обеспечить элементарную жизнедеятельность домов и поддерживать работу систем, мы постепенно переходим к строительным работам. Люди видят, что соседу ремонтируют балкон и бегут оплачивать долг, чтобы им тоже провели ремонт. Именно проведение строительных работ помогло ЖЭКам сохранить и получить доверие жильцов после повышения тарифа, когда жильцы увидели отремонтированную отмостку, цоколь, балконы, козырьки».

Со злостными неплательщиками в этом году работали через юридическую фирму, которая помогла взыскать около 250 тысяч гривен. На предприятии уже думают, как эффективно использовать дебиторскую задолженность в 2014-м году.

Хотя горячие вопросы мягким кровлям закрыли в 2013 году остается нерешенной тема шиферных кровель. Поскольку на кровлях, требующих ремонта, используется шифер старого образца, частичный ремонт провести невозможно, а капитальные ремонты постепенно проводят через «Управляющую компанию» за средства бюджета. Организация  обслуживает центральные улицы, потому фасадам домов уделяется повышенное внимание. В прошлом году новый облик приобрели дома № 47 и 39 по улице Горбатова, а в этом году в план капремонтов внесли покраску домов Советская, 36 и Артема, 29.

priv6_13pod

В ЖЭКе хотят перейти на более высокий уровень обслуживания с применением более современных материалов и технологий. Так в доме по улице Привокзальная, 6 совместно с жильцами провели евроремонт подъезда. он дороже потому, что нужно снять всю старую масляную краску, чтобы нанести водоэмульсионную, но с помощью жильцов в этом подъезде ЖЭК смог внедрить свою давнюю задумку.

Свое отношение к обслуживающей организации абоненты оставляют прямо на сайте.

В материале использованы фото с сайта "Жил-сервис-1"

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать