Артемовский ЖЭК «Вилс» просит жильцов соблюдать правила общежития

Девиз первого частного ЖЭКа в городе - «Если не помогаете, то хотя бы не мешайте». Под ним руководство обслуживающей организации подразумевает бережное отношение к общему имуществу и соблюдение правил проживания в многоквартирных домах.

Сайт города Артемовска решил провести обзор работы артемовских ЖЭКов. При этом мы хотим осветить не только позицию руководства и результаты работы обслуживающей организации, но и узнать оценку жителей деятельности их ЖЭКа.

Оставить ответ на вопрос: «Довольны ли вы работой своего ЖЭКА?» можно в разделе «Голос города».

Мы побывали в ЧП «Вилс» (улица Чайковского, 101, тел. 3-11-83), который обслуживает 29 жилых домов Западного микрорайона.

«В настоящее время мы закрыли все горячие вопросы. Благодаря повышению тарифа, более качественно и объемно оказываем услугу. Когда начинали работать в 2002 году, из двадцати тысяч гривен пятнадцать составляли обязательные платежи, то есть на обслуживание домов реально оставалось только 25%. В первый месяц мы собрали 1500 гривен - приходилось вкладывать свои средства. Сейчас соотношение свободных остатков поднялось до 40%, соответственно, мы имеем возможность увеличить объем работ. И при любом удобном случае идем на 100-процентное выполнение за счет перераспределения средств», - рассказал сайту 06274 директор ЧП «Вилс» Валерий Сподин.
IMG_8664В то время, когда серьезные проблемы решены за счет капитальных и текущих ремонтов, остаются заявки на ремонт межпанельных швов выше пятого этажа и ремонт козырьков на верхних этажах, где нужны подрядчики для работы на высоте.

«Все, что можем, мы делаем своими силами. В этом году сделали полностью ремонт крыш на двух домах - Ивкина, 26 и Корсунского, 59. За счет средств предприятия в рамках инвестиционного проекта проводим стяжку домов, внедряем энергосберегающие технологии: ставим фотоэлементы на светильники в подъездах, в подвалах утепляем трубы центрального отопления. Заботимся о безопасности, экономии, стараемся, чтобы жителям было комфортно», - поясняет директор.

Важно, чтобы жильцы считали территорию подъезда своим домом, и понимали, что затраты времени и средств на ремонты канализаций и устранение последствий вандализма можно потратить более эффективно.

«В одном и том же доме по улице Ивкина, 26 мы провели ремонт в двух подъездах. В одном жильцы украсили стены, повесили шторы - создали домашнюю атмосферу. Могу привести пример разного отношения по домовой территории. Мы поставили две беседки в рамках программы «Уютный дворик». Жители двора по улице Чайковского посадили рядом ель, ухаживают за ней, а во дворе по улице Ивкина нам пришлось уже несколько раз ремонтировать беседку. Сейчас мы стараемся утеплять теплотрассы в подвале, но вместо этого слесарь работает на аварийных ремонтах канализации, а это, опять же, халатное отношение людей к простым правилам пользования общими домовыми системами. Я уже молчу о мусоре, который выбрасывают из окон», - говорит исполнительный управляющий «Вилса» Александр Рахманов.

IMG_8637

IMG_8654

По словам дина, в их ЖЭКе давно поняли, что работать нужно качественно, чтобы создать репутацию ответственного предприятия и честно смотреть в глаза абонентам.

«Конечно, всегда будут недовольные, но в пределах тарифа и в рамках перераспределения средств мы стараемся качественно выполнить услуги. Нам не стыдно ходить по району и разговаривать с людьми. Каждый год проводим собрания для жильцов, где поясняем, какие работы и в каком доме запланировали, обосновываем их необходимость и своевременность. Ведем подомовой учет, чтобы в любое время отчитаться о потраченных средствах», - подытожил Сподин.

Пообщавшись с жителями Западного микрорайона мы выяснили, что большинство жителей замечает работу ЖЭКов по уборке территории и текущим ремонтам, некоторые даже вспомнили, что в их дворе проводятся собрания ЖЭКа. Единственная конкретная жалоба, которую мы услышали, – недогрев квартир в 6-м подъезде в доме по улице Ивкина, 28.

В доме – Чайковского, 79 стяжку дома и бетонную подложку под фундаментом проводили за средства предприятия и спонсорскую помощь от «Цветмета», который предоставил материалы.

Один из примеров бережного отношения жильцов. В доме сделали отмостку, отремонтировали подъезд, люди за свои средства заменили окна и поддерживают порядок возле и внутри дома. 

IMG_8639IMG_8659

В этом году по заявкам и планам выполнен большой объем по ремонту отмосток.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
733 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов