Как правило, во время показательных заездов производитель сравнивает свои шины с ближайшими конкурентами. Разница между ними составляет не более 5–7%, а чаще колеблется в районе 2–3%, и почувствовать ее субъективно весьма сложно. В Continental пошли другим путем и удивили даже самых бывалых автомобильных журналистов. Для наглядности взяли несколько одинаковых автомобилей — BMW 1-й серии, экипированных следующим образом: шины Continental ContiWinterContact TS 850 на обеих осях; эти же шины на одной оси, а на второй — китайский безымянный продукт; китайские шины на обеих осях. Специалисты Continental смогли подсчитать, что разница при использовании их продукта и китайского аналога на всех четырех колесах составляет 15%. И вот эти самые 15% уже легко ощутимы «на глаз». Например, при торможении на мокром асфальте.Подробнее читайте здесь bfshina.com.ua/shiny/continental.

К слову сказать, что немецкий концерн официально объявил о запуске серийного производства покрышек на новом заводе в Калуге, где будет использоваться технология, повышающая устойчивость шин к выпадению шипов. Строительство предприятия началось в 2011 году и было завершено менее чем за два года. Новый завод по производству шин является ключевой составляющей стратегии развития концерна в России. На первом этапе, потребовавшем инвестиций в размере € 240 млн, завод будет выпускать 4 млн шин в год. Общая численность персонала к 2015 году достигнет 800 человек.