Средства личной гигиены

Средства личной гигиены, выпускаемые сегодня можно отнести к нескольким группам. Бумажная продукция (бумажные и влажные салфетки, туалетная бумага, салфетки разного целевого назначения и др.). Ватно-гигиеническая продукция (ватные диски, ватные палочки, ватные шарики и др.). Средства ухода за зубами (зубные пасты и зубной порошок, зубочистки, щетки и ополаскиватели). Средства интимной гигиены (гели для душа, жидкое интимное мыл и др.); Детские средства гигиены (подгузники для детей). Средства женской гигиены (гигиенические прокладки, тампоны и пр.). Другие средства гигиены (пеленки для больных в урологии, подгузники для взрослых и пр.). И все это разнообразие в достаточном количестве имеется на сайте интернет-аптеки Паниаптека.

Представленность продукта и широта ассортимента на полке в любом сегменте высококонкурентного рынка имеет немаловажное значение и средства личной гигиены здесь исключением не являются. Согласно данным ACNielsen, ведущим каналом сбыта подобной продукции остаются по-прежнему хозяйственные и парфюмерные магазины, а также аптеки. Согласно последним статистическим данным, сегмент товаров личной и общей гигиены в аптечной рознице увеличивается ежегодно более чем на 60 %. Также продолжает увеличиваться и количество магазинов смешанного типа. Сетевой ритейл при этом способен обеспечить более трети от всех продаж и для дальнейшего развития имеет огромный потенциал, особенно в регионах. Для цивилизованного бизнеса развитие ритейла дает больше возможностей, так как договариваться проще с несколькими крупными фигурами на рынке, чем с бесчисленным количеством более мелких игроков.

Поставщиков и товары, которые будут представлены на полках, выбирают розничные торговые сети, а рынок гигиенических средств увеличивается быстрыми темпами. Например, такой сегмент, как средства по уходу за телом и кожей, входит в первую десятку самых перспективных и быстрорастущих категорий украинского рынка. Высокая динамика, к примеру, сегмента средств ухода для лица также обеспечивается за счет роста всевозможных «антивозрастных» средств для лица. Еще одним фактором роста рынка является быстрое развитие мужского направления средств личной гигиены.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)