Артемовские потребители требуют наказать виновных за просроченный товар

«Вчера купили конфеты в "Острове" Забахмуткой. Уже дома на этикетке вычитали, что они просрочены на 3 месяца, чек там не дают. Конфеты продолжают продавать, их так и не убрали с витрины. Как разобраться с этим? Я хочу наказать виновных. На прошлой неделе там же купил сыр с плесенью, который должен быть без нее. Давайте сделаем контрольную закупку».

Корреспондент сайта 06274 связался со Станиславом Черновым, который оставил вопрос в проекте «Спрашивали? Отвечаем!», и председателем Артемовского городского общества защиты прав потребителей Александром Коряк.

IMG_4518

По просьбе председателя Станислав написал жалобу с указанием обстоятельств покупки, а сегодня мы отправились в магазин, чтобы вручить жалобы и выяснить причину реализации просроченного товара.

IMG_4523

Батончики «Пристрасть» мы нашли без труда. Когда продавец подтвердила, что конфеты свежие, купили два батончика. После рассмотрения срока изготовления выяснилось, что наши батончики, как и купленные Станиславом несколько дней назад, тоже изготовлены 21.12.12, а срок годности сладостей 4 месяца.

IMG_4522
IMG_4519

Продавец заявила, что конфеты появились не в ее смене, она проходит стажировку, поэтому официально не трудоустроена, а все претензии, в том числе и жалобу, предложила предъявить в главный офис. Вместе с Александром Михайловичем мы проверили сроки годности на нескольких молочных продуктах: нарушений не было.

Связавшись с менеджером «АРТДона» Дмитрием Михневичем, мы передали жалобу Чернова и попросили прокомментировать ситуацию. Оказалось, что Дмитрий уже принимал замечания Станислава по телефону, но в это время был в отпуске, поэтому ничего не предпринимал.

После выяснения обстоятельств Дмитрий сообщил:

«Просроченный товар списывается за счет магазина. Со склада партию таких конфет списали, а оставшийся на витрине товар продавец забыла внести в акт списания. Возможно продавец думала, что для списания остатков комиссию создавать не будут, а из собственных средств платить за товар не хотела, поэтому решила умолчать о факте просрочки. Теперь продавцу придется уплатить за товар и заплатить штраф, а мы приносим свои извинения клиентам».

Напоминаем, что по вопросам просроченного или не качественного товара вы можете обращаться в отдел торговли городского совета (т. 44–02-30) или в Общество защиты прав потребителей (т. 44-06-08). Для решения спорных вопросов желательно наличие чека. 

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов