Как показывает практика, те, кто ищет в Интернете коммерческие услуги, как правило, очень редко заходят ниже второй страницы с результатами поисков. Фраза раскрутка сайта в поисковых системах все объясняет сама за себя. Цель сводится к тому, другими словами, чтобы по поисковым целевым “продаваемым” запросам сайт занимал одни из лидирующих позиций.  

Тот факт, что кто-то нашел ваш сайт по какому-либо коммерческому запросу, находящийся, например, аж на десятой странице, то это может говорить о том, что это был либо какой-нибудь веб-мастер, раскручивающий ресурс вашего конкурента и ради любопытства зашедший на ваш сайт, поскольку рядом с вашим находился сайт его клиента. Либо это был ваш потенциальный клиент на самом деле, который в поисках выгодных предложений стал искать на “задворках” системы в надежде на то, что тут цены окажутся ниже.

Однако, если интернет-пользователи ищут какую-либо редкую, причем некоммерческую информацию, то они могут, конечно, помимо первых страниц заходить и на пятую и даже на двадцать пятую страницы. Однако нас, в данном случае, этот пример не должен волновать, поскольку вероятность того, что они превратятся в ваших клиентов, очень мала.