Жильцам многоквартирных артемовских домов не светят договорные отношения с теплосетью и водоканалом

Сайт 06274 решил выяснить, почему же коммунальщики не торопятся заключать договора с потребителями. 

Руководство «Бахмут-Воды» и «Артемовск-Энергии» заявили, что согласно законодательству договор на оказание услуг заключается только с балансодержателем многоквартирного дома, а не с каждым абонентом. 

Юристы говорят, что в идеале необходим трехсторонний договор, но жилищники не хотят отвечать за чужие ошибки и нести дополнительные расходы.

«По закону собственник квартиры не может быть субъектом договора, им выступает балансодержатель дома. При заключении трехстороннего договора нам придется нести ответственность за качество предоставляемых услуг, которые не всегда соответствуют норме», - говорит директор «Управляющей компании» Александр Бондарев.

Есть еще одна причина - финансовая.

«Если я буду посредником мне придется нести дополнительные затраты и они должны закладываться в отпускную стоимость воды или тепла, тогда есть смысл такого договора», - заявил директор «Термосервис ЛТД» Александр Козаков.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать