Артемовские предприниматели против нового закона о такси

Новый законопроект о перевозках на такси и перевозках на заказ предусматривает аттестацию водителя, разрешение на такси, аккредитацию диспетчерских служб, наличие таксометров и системы вентиляции в автомобилях, а также установку общей тарифной сетки по городу.

И это далеко не полный перечень основных положений законопроекта, разработанного депутатом от партии БЮТ Олегом Шевчуком. Документ устанавливает не только более высокие требования к автомобилю: наличие системы обогрева и вентиляции, регистрация транспортного средства как «такси», но и к квалификации самого водителя, так как предусматривает прохождение аттестации. Кроме того, появляется понятие «параметры комфортности автомобиля», устанавливаемые органами местного самоуправления.

Если закон будет принят, то в горсовете начнут выдавать разрешение на такси и аккредитовать диспетчерские службы, создавать и оборудовать стоянки,а также утверждать тарифные схемы перевозчиков. Право создания тарифной схемы отдается Раде перевозчиков, которую и создадут сами водители.

Поскольку, количество разрешений и сопроводительных документов вырастает в разы, поводов наказать нерадивого водителя тоже будет больше: 50 необлагаемых минимумов за отсутствие расчетного документа с пассажиром, 200 необлагаемых минимумов нужно иметь, если работаешь без договора с диспетчерской службой, в 400 необлагаемых минимумов обойдется штраф за работу неакредитованной диспетчерской службы.

- Сейчас для того, чтобы оказывать услуги такси, нужно иметь технически исправный автомобиль, оформить предпринимательство и получить лицензию на перевозки  (предусматривает прохождение техосмотра, страховку, стандартный и поверенный таксометр), при наличии наемных работников иметь договор с механиком и медработником, - рассказал сайту 06274 предприниматель оказывающий диспетчерские услуги для службы «Наше такси» Виталий Кисиль. – Кроме того, нужно оформить телефоны, радиочастоты и радиостанции в автомобилях, хотя большинство и этого не делает.

Увеличение затрат, предусмотренное законом, повлияет на себестоимость услуги и больше всего ударит по тем предпринимателям, которые работают прозрачно.

- Только 30% артемовских такси оформлены официально, то есть, хотя бы имеют лицензию и платят налоги, - говорит Кисиль. – Соответственно рентабельность у второй половины намного выше, они и могут играть ценой перевозок. По хорошему счету, не нужно никаких тарифных сеток для усреднения цены проезда. Если все будут работать по закону и иметь равные условия, цены автоматически уравняются.

Как рассказал предприниматель, сейчас уличить перевозчика в том, что он оказывает услугу и не имеет документов, сложно.

- Нужно несколько раз зафиксировать факт нарушения, многократно пригласить в суд и в итоге, если все будет доказано, нарушитель заплатит пару тысяч гривен, - добавил Виталий. – Для примера, оформление лицензии на перевозки стоит около 3000 тысяч гривен, еще 600 гривен в месяц платит каждый водитель единого налога и отчислений в пенсионный.

Как добавил Кисиль, даже если закон примут в таком виде, его не пропустят профсоюзы.  

- Профсоюз таксистов – это очень сильная организация, и я не думаю, что закон о такси в такой редакции дойдет до исполнения, а главное, в нем нет необходимости. Нужно просто проследить за соблюдением существующего.

Untitled-1 copy1
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
860 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов