• Головна
  • Бахмутчан спросили о качестве обслуживания в регистратуре ЦПМСП
14:32, 13 квітня 2018 р.
Надійне джерело

Бахмутчан спросили о качестве обслуживания в регистратуре ЦПМСП

Центр первичной медико-санитарной помощи (ЦПМСП) Бахмутского горсовета опубликовал результаты анонимного опроса пациентов по удовлетворенности качеством обслуживания в регистратуре лечебного учреждения.

Всего в амбулаториях ЦПМСП были опрошены 350 человек.

Для улучшения работы в регистратуре посетители предлагают:

- увеличить количество регистраторов в связи с тем, что одновременно нужно отвечать и записывать информацию по телефонам, и обслуживать людей, которые пришли лично,

- увеличить количество мобильных телефонов в регистратуре.

Больше всего жалоб на невозможность записаться к врачу на ближайшие 1-3 дня.

Родители детей хотели бы сдавать анализы в своих амбулаториях, так как в детской больнице большие очереди.

В пожеланиях посетителей есть такие рекомендации, как разделить детские и взрослые приемы.

В амбулаториях № 2 и №7 люди еще не готовы к новым правилам медицинского обслуживания (отличие талонов и предварительная запись на большой срок, а не на сутки) и по этому поводу возникает недовольство.

В ЦПМСП подытожили, что пациенты довольны качеством обслуживания в регистратуре Центра. Однако медицинским работникам надо предоставлять больше информации во время общения с пациентами и посетителями заведения и проводить постоянную работу с населением по разъяснению новых правил медицинского обслуживания во время проведения медицинской реформы.

«Весь коллектив Центра работает над сервисом учреждения, чтобы пациент, который посещает учреждение, был доволен обслуживанием и получил качественную медицинскую помощь,– рассказала журналисту сайта «06274.com.ua» главный врач ЦПМСП Светлана Шабалина. – В результате этого анкетирования мы поняли, что по-прежнему болевой точкой у нас остается регистратура. Люди не дозваниваются, потому что все время занято, регистратор одновременно должен уделить время и пациенту, который уже пришел, и тем людям, которые звонят. В дальнейшем я бы хотела, чтобы на базе Центра заработал колл-центр, который будет сосредоточен только на телефонных обращениях. Потому что если человек обращается в наше учреждение, то ему однозначно нужна помощь».

Центр первичной медико-санитарной помощи Бахмутского городского совета приглашает всех неравнодушных присоединиться к анкетированию. Опросы проводятся анонимно. Бланки можно получить в регистратуре амбулаторий.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Бахмут #ЦПМСП #амбулатории #врачи #опрос #анкетирование #регистратура
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...