Бахмутчан спросили о качестве обслуживания в регистратуре ЦПМСП

Центр первичной медико-санитарной помощи (ЦПМСП) Бахмутского горсовета опубликовал результаты анонимного опроса пациентов по удовлетворенности качеством обслуживания в регистратуре лечебного учреждения.

Всего в амбулаториях ЦПМСП были опрошены 350 человек.

Для улучшения работы в регистратуре посетители предлагают:

- увеличить количество регистраторов в связи с тем, что одновременно нужно отвечать и записывать информацию по телефонам, и обслуживать людей, которые пришли лично,

- увеличить количество мобильных телефонов в регистратуре.

Больше всего жалоб на невозможность записаться к врачу на ближайшие 1-3 дня.

Родители детей хотели бы сдавать анализы в своих амбулаториях, так как в детской больнице большие очереди.

В пожеланиях посетителей есть такие рекомендации, как разделить детские и взрослые приемы.

В амбулаториях № 2 и №7 люди еще не готовы к новым правилам медицинского обслуживания (отличие талонов и предварительная запись на большой срок, а не на сутки) и по этому поводу возникает недовольство.

В ЦПМСП подытожили, что пациенты довольны качеством обслуживания в регистратуре Центра. Однако медицинским работникам надо предоставлять больше информации во время общения с пациентами и посетителями заведения и проводить постоянную работу с населением по разъяснению новых правил медицинского обслуживания во время проведения медицинской реформы.

«Весь коллектив Центра работает над сервисом учреждения, чтобы пациент, который посещает учреждение, был доволен обслуживанием и получил качественную медицинскую помощь,– рассказала журналисту сайта «06274.com.ua» главный врач ЦПМСП Светлана Шабалина. – В результате этого анкетирования мы поняли, что по-прежнему болевой точкой у нас остается регистратура. Люди не дозваниваются, потому что все время занято, регистратор одновременно должен уделить время и пациенту, который уже пришел, и тем людям, которые звонят. В дальнейшем я бы хотела, чтобы на базе Центра заработал колл-центр, который будет сосредоточен только на телефонных обращениях. Потому что если человек обращается в наше учреждение, то ему однозначно нужна помощь».

Центр первичной медико-санитарной помощи Бахмутского городского совета приглашает всех неравнодушных присоединиться к анкетированию. Опросы проводятся анонимно. Бланки можно получить в регистратуре амбулаторий.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов