Сегодня в сессионном зале Бахмутского городского совета презентовали проект городского бюджета Бахмута на 2018 год.

Согласно Бюджетному кодексу конечный срок утверждения городских бюджетов – 25 декабря текущего года. В настоящее время государственный бюджет принят, и хотя он еще не вступил в законную силу, но объемы межбюджетных трансфертов уже известны и Бахмутский городской совет учитывает их при принятии городского бюджета.

На презентации городского бюджета на 2018 год присутствовали руководители профсоюзов промышленных предприятий, представители коммунальных предприятий, ЖЭКов, учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, отделов и управлений городского совета, председатели ОСМД, ОСН, общественного совета и общественных организаций.

По информации начальника финансового управления горсовета Алексея Ткаченко, в бюджете города на 2018 год структура доходов остается стандартной, изменений ни в источниках доходов, ни в нормативах отчислений нет.

«Прогноз доходов реалистичный и отражает, какие поступления сможет обеспечить в следующем году экономика города. А рост поступлений по налогам и сборам, в первую очередь связан с увеличением размера минимальной заработной платы с 3200 грн. до 3723 грн. и отчислений, которые к этому привязаны», – отметил начальник финуправления.

Итак, доходы в бюджет на 2018 год прогнозируют в размере 849 млн. 600 тыс. грн., в том числе:

- доходы общего фонда – 832 млн. 300 тыс. грн., из которых:

- образовательная субвенция – 63, 8 млн. грн.;

- медицинская субвенция – 61,6 млн. грн.;

- базовая дотация – 9,3 млн. грн.;

- субвенция на социальную защиту населения – 383,4 млн. грн.;

- другие субвенции из местных бюджетов – 18,0 млн. грн.;

- доходы специального фонда – 17,2 млн. грн., из которых бюджет развития – 300 тыс. грн.

Расходы в городском совете планируют в таком же размере, как и доходы – 849 млн. 600 тыс. грн., в том числе:

- расходы общего фонда – 827,3 млн. грн.;

- расходы специального фонда – 22,3 млн. грн.

Алексей Ткаченко отметил, что в численность имеющегося населения города дополнительно включено количество учетных внутренне перемещенных лиц – 42,4 тыс. человек.

В структуре расходов бюджета сохраняется тенденция социальной направленности. Основной удельный вес, или более 89% объема бюджета общего фонда составляют отрасли социально-культурной сферы, в том числе на социальную защиту населения – 49%, на здравоохранение приходится 12%, образование – 25%, культуру, искусство и спорт – 3 %.

Образование

На содержание учреждений образования в проекте бюджета предусмотрено 202,8 млн. грн. При этом рост в бюджет 2017 составляет 114,3%, к фактическим расходам – 115,2%.

Следует отметить, что образовательная субвенция, начиная с 2017 года, может направляться только на заработную плату с начислениями на нее и только педагогическим работникам общеобразовательных учебных заведений. Все остальные расходы осуществляются за счет городского бюджета. И на указанные расходы будет направлено 139,0 млн. грн.

Проектом бюджета, как и в прошлые годы, за счет средств местного бюджета предлагается финансировать питание учащихся 1-4 классов. При этом в проекте учтено увеличение норм питания с 6 грн. до 8 грн., а малообеспеченных категорий – с 12 грн. до 14 грн. На эти цели будет направлено 4,5 млн. грн.

Кроме того, проектом решения предлагается увеличить нормы питания в дошкольных учреждениях с 20 грн. до 25 грн. В том числе за счет бюджета расходы увеличатся с 8 грн. до 10 грн., а родительская плата увеличится с 12 грн. до 15 грн. (Расходы городского бюджета составят 5,5 млн. грн.)

В расходах на образование предусмотрены средства на выплату стипендий одаренным детям, победителям конкурсов и олимпиад в размере 121,3 тыс. грн.

Здравоохранение

Что касается расходов на здравоохранение, то в 2018 году они также будут осуществляться за счет и в пределах медицинской субвенции, кроме энергоносителей, оплата которых возложена на местный бюджет. Кроме того, в объеме расходов на здравоохранение учтены субвенции из Бахмутского района (13,1 млн. грн.), Соледарской ОТГ (3,0 млн. грн.), Северской ОТГ (1,7 млн. грн), а также средств городского бюджета Бахмута (17,3 млн. грн.). Общий ресурс, который планируется направить на здравоохранение составляет 97,0 млн. грн., что на 17,4 млн. грн. меньше плановых расходов 2017 года. Это связано с продолжением реформирования в отрасли. Так в проекте городского бюджета на 2018 год запланировано обеспечение расходов на предоставление первичной медицинской помощи только до 1 июля 2018 согласно Закону Украины «О Государственном бюджете Украины на 2018 год». Алексей Ткаченко отметил, что первичная медицина во втором полугодии будет финансироваться из государственного бюджета.

Проектом решения предусматривается увеличить норму расхода медикаментов на 1 койко-день на 3 гривны, с 10 грн. до 13 грн., а питание на 1 койко-день на 2 грн., с 6 грн. до 8 грн.

ЖКХ и благоустройство

 

Транспорт и дорожное хозяйство

 

Общая сумма расходов на ЖКХ и дорожное хозяйство в 2018 году составляет 19,4 млн. грн.

Расходы бюджета развития на 2018 год составляют всего 5,3 млн. грн. Данные средства планируется направить на

 

Также в бюджете предусмотрен резервный фонд в размере 400 тыс. грн. Данные средства не имеют целевого назначения и могут расходоваться в соответствии с порядком, утвержденным городским советом.

Проектом решения предусматривается выделение в течение года 500,0 тыс. на реализацию бюджета участия городского совета в виде софинансирования. В соответствии с порядком проведения конкурса, победители смогут получить эти средства.

Предложенным проектом практически не предусмотрены расходы капитального характера. Как подчеркнул Алексей Ткаченко, проектом бюджета города обеспечено текущее содержание бюджетных учреждений, а капитальные расходы и софинансирование будут определены после утверждения годового отчета о выполнении бюджета Бахмута за 2017 год за счет свободных остатков на 1 января 2018 года в феврале 2018 года.

В заключение презентации бюджета на 2018 год Алексей Ткаченко и городской голова Бахмута Алексей Рева ответили на все интересующие вопросы присутствующих.

В том числе мэр Бахмута сообщил, что в следующем году городской совет планирует привлекать инвестиции для реализации инфраструктурных проектов, в том числе для термомодернизации шести общежитий, школ №11 и №12, детских садов №56 и №39. Кроме того, планируется термомодернизация первого корпуса Бахмутской ЦРБ с приобретением оборудования.

Также в планах написание проектно-сметной документации и термомодернизации зданий детских садов №31 и №40.

«Из 15-ти запланированных жилых домов в рамках проекта «Теплый дом» в этом году будут завершены восемь, может быть девять», – отметил Алексей Рева. Он также подчеркнул, что те дома, которые подрядчики не выполнили в текущем году, будут перенесены на следующий.

06274.com.ua

В Бахмуте презентовали бюджет на 2018 год

Сегодня в сессионном зале Бахмутского городского совета презентовали проект городского бюджета Бахмута на 2018 год.

Согласно Бюджетному кодексу конечный срок утверждения городских бюджетов – 25 декабря текущего года. В настоящее время государственный бюджет принят, и хотя он еще не вступил в законную силу, но объемы межбюджетных трансфертов уже известны и Бахмутский городской совет учитывает их при принятии городского бюджета.

На презентации городского бюджета на 2018 год присутствовали руководители профсоюзов промышленных предприятий, представители коммунальных предприятий, ЖЭКов, учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, отделов и управлений городского совета, председатели ОСМД, ОСН, общественного совета и общественных организаций.

По информации начальника финансового управления горсовета Алексея Ткаченко, в бюджете города на 2018 год структура доходов остается стандартной, изменений ни в источниках доходов, ни в нормативах отчислений нет.

«Прогноз доходов реалистичный и отражает, какие поступления сможет обеспечить в следующем году экономика города. А рост поступлений по налогам и сборам, в первую очередь связан с увеличением размера минимальной заработной платы с 3200 грн. до 3723 грн. и отчислений, которые к этому привязаны», – отметил начальник финуправления.

Итак, доходы в бюджет на 2018 год прогнозируют в размере 849 млн. 600 тыс. грн., в том числе:

- доходы общего фонда – 832 млн. 300 тыс. грн., из которых:

- образовательная субвенция – 63, 8 млн. грн.;

- медицинская субвенция – 61,6 млн. грн.;

- базовая дотация – 9,3 млн. грн.;

- субвенция на социальную защиту населения – 383,4 млн. грн.;

- другие субвенции из местных бюджетов – 18,0 млн. грн.;

- доходы специального фонда – 17,2 млн. грн., из которых бюджет развития – 300 тыс. грн.

Расходы в городском совете планируют в таком же размере, как и доходы – 849 млн. 600 тыс. грн., в том числе:

- расходы общего фонда – 827,3 млн. грн.;

- расходы специального фонда – 22,3 млн. грн.

Алексей Ткаченко отметил, что в численность имеющегося населения города дополнительно включено количество учетных внутренне перемещенных лиц – 42,4 тыс. человек.

В структуре расходов бюджета сохраняется тенденция социальной направленности. Основной удельный вес, или более 89% объема бюджета общего фонда составляют отрасли социально-культурной сферы, в том числе на социальную защиту населения – 49%, на здравоохранение приходится 12%, образование – 25%, культуру, искусство и спорт – 3 %.

Образование

На содержание учреждений образования в проекте бюджета предусмотрено 202,8 млн. грн. При этом рост в бюджет 2017 составляет 114,3%, к фактическим расходам – 115,2%.

Следует отметить, что образовательная субвенция, начиная с 2017 года, может направляться только на заработную плату с начислениями на нее и только педагогическим работникам общеобразовательных учебных заведений. Все остальные расходы осуществляются за счет городского бюджета. И на указанные расходы будет направлено 139,0 млн. грн.

Проектом бюджета, как и в прошлые годы, за счет средств местного бюджета предлагается финансировать питание учащихся 1-4 классов. При этом в проекте учтено увеличение норм питания с 6 грн. до 8 грн., а малообеспеченных категорий – с 12 грн. до 14 грн. На эти цели будет направлено 4,5 млн. грн.

Кроме того, проектом решения предлагается увеличить нормы питания в дошкольных учреждениях с 20 грн. до 25 грн. В том числе за счет бюджета расходы увеличатся с 8 грн. до 10 грн., а родительская плата увеличится с 12 грн. до 15 грн. (Расходы городского бюджета составят 5,5 млн. грн.)

В расходах на образование предусмотрены средства на выплату стипендий одаренным детям, победителям конкурсов и олимпиад в размере 121,3 тыс. грн.

Здравоохранение

Что касается расходов на здравоохранение, то в 2018 году они также будут осуществляться за счет и в пределах медицинской субвенции, кроме энергоносителей, оплата которых возложена на местный бюджет. Кроме того, в объеме расходов на здравоохранение учтены субвенции из Бахмутского района (13,1 млн. грн.), Соледарской ОТГ (3,0 млн. грн.), Северской ОТГ (1,7 млн. грн), а также средств городского бюджета Бахмута (17,3 млн. грн.). Общий ресурс, который планируется направить на здравоохранение составляет 97,0 млн. грн., что на 17,4 млн. грн. меньше плановых расходов 2017 года. Это связано с продолжением реформирования в отрасли. Так в проекте городского бюджета на 2018 год запланировано обеспечение расходов на предоставление первичной медицинской помощи только до 1 июля 2018 согласно Закону Украины «О Государственном бюджете Украины на 2018 год». Алексей Ткаченко отметил, что первичная медицина во втором полугодии будет финансироваться из государственного бюджета.

Проектом решения предусматривается увеличить норму расхода медикаментов на 1 койко-день на 3 гривны, с 10 грн. до 13 грн., а питание на 1 койко-день на 2 грн., с 6 грн. до 8 грн.

ЖКХ и благоустройство

Транспорт и дорожное хозяйство

Общая сумма расходов на ЖКХ и дорожное хозяйство в 2018 году составляет 19,4 млн. грн.

Расходы бюджета развития на 2018 год составляют всего 5,3 млн. грн. Данные средства планируется направить на

Также в бюджете предусмотрен резервный фонд в размере 400 тыс. грн. Данные средства не имеют целевого назначения и могут расходоваться в соответствии с порядком, утвержденным городским советом.

Проектом решения предусматривается выделение в течение года 500,0 тыс. на реализацию бюджета участия городского совета в виде софинансирования. В соответствии с порядком проведения конкурса, победители смогут получить эти средства.

Предложенным проектом практически не предусмотрены расходы капитального характера. Как подчеркнул Алексей Ткаченко, проектом бюджета города обеспечено текущее содержание бюджетных учреждений, а капитальные расходы и софинансирование будут определены после утверждения годового отчета о выполнении бюджета Бахмута за 2017 год за счет свободных остатков на 1 января 2018 года в феврале 2018 года.

В заключение презентации бюджета на 2018 год Алексей Ткаченко и городской голова Бахмута Алексей Рева ответили на все интересующие вопросы присутствующих.

В том числе мэр Бахмута сообщил, что в следующем году городской совет планирует привлекать инвестиции для реализации инфраструктурных проектов, в том числе для термомодернизации шести общежитий, школ №11 и №12, детских садов №56 и №39. Кроме того, планируется термомодернизация первого корпуса Бахмутской ЦРБ с приобретением оборудования.

Также в планах написание проектно-сметной документации и термомодернизации зданий детских садов №31 и №40.

«Из 15-ти запланированных жилых домов в рамках проекта «Теплый дом» в этом году будут завершены восемь, может быть девять», – отметил Алексей Рева. Он также подчеркнул, что те дома, которые подрядчики не выполнили в текущем году, будут перенесены на следующий.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать