• Головна
  • Сайт города Артемовска продолжает инспектировать магазины: на очереди «Остров» и «Батон»
16:59, 11 липня 2012 р.

Сайт города Артемовска продолжает инспектировать магазины: на очереди «Остров» и «Батон»

Корреспондент сайта 06274 вместе с председателем Общества защиты прав потребителей Александром Коряк посетили два магазина торговой сети «АртДон». Мы побывали в «Острове» по улице Советской и в «Батоне» по улице Победы. Не нашли ни одного просроченного продукта, но так и не увидели документов подтверждающих качество товара.

В отделе «молочки», где на каждой упаковке значится дата производства и срок годности, купить качественный товар просто, достаточно быть внимательным и грамотным потребителем.

В отделе колбасы и рыбы все намного сложнее: на товаре указаний нет. По внешнему виду из широкого ассортимента колбасных изделий и различных видов мяса нас насторожила ветчина. Продавец пояснила, что товар просто обветрился,  а в торговую сеть поступил только вчера. На наши просьбы показать документ, удостоверяющий качество, оказалось, что все документы на центральном офисе.

- Поставщик сопровождает весь товар сертификатами и накладными, но их обрабатывают на центральном офисе, а затем возвращают в магазин, - заявил юрист Сергей Шаповалов. – У нас работает внутренняя система ревизии. Ежедневно мы проверяем наличие ценников, соответствие цен с накладными, точность весов, выкладку, ассортимент.

Продавец на рыбном отделе подтвердила, что за отсутствующий ценник можно заплатить штраф - 50 гривен, а продукцию она обновляет ежедневно, на что есть запись в ее личной тетради по получению продукции, но вряд ли она может заменить сертификат качества.

Нам пообещали, что через несколько часов документы можно будет увидеть: их привезут для нас, как и для любого потребителя. Но ходить в магазин несколько раз в день это не просто неудобно, это еще и нарушение закона.

- Это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей», в котором четко указано: весь товар должен сопровождаться документами, чтобы при желании потребитель смог с ними ознакомиться, - прокомментировал Коряк.

Есть еще замечания по хранению просроченной молочной продукции в «Батоне»: молочку хранят на отдельной полке, но в том же холодильнике, что и годный товар, а по закону не допустимо, настаивает Коряк.

- Нет гарантии, что продавец не продаст товар с этой полки, - говорит он.

Продавцы все как один утверждают, что им не выгодно реализовывать просрочку при 100% возврате. Опять получается, что человеческий фактор выходит на первый план, а вопрос доверия конкретному продавцу становится актуальнее, чем доверие к торговой марке или магазину.

Есть вопросы к внешнему виду продавцов, у многих отсутствуют бейджи с указанием должности и имени, заметил Коряк.

Сопротивления нам не оказывали, по первому требованию показывали товар, давали комментарии. На вид продукты, с неуказанными сроками годности (рыба, колбаса) свежие, хотя документов, удостоверяющих качество, нам показать не смогли.

Общее впечатление позволяет нам рекомендовать вам магазины «Батон» и «Остров».

Ранее сайт города Артемовска побывал в магазинах: "Сільпо""Ассоль""Эко-маркет"

Untitled-1 copy1

Сайт города Артемовска продолжает инспектировать магазины: на очереди «Остров» и «Батон», фото-1
Сайт города Артемовска продолжает инспектировать магазины: на очереди «Остров» и «Батон», фото-2
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...