Что поможет выпускникам получить работу своей мечты?

В современных условиях усиления конкуренции на рынке труда все большее значение приобретают технологии эффективного трудоустройства. Особенно это важно для молодых специалистов, чьи конкурентные преимущества на начальном этапе профессиональной карьеры невысоки.

Специалистами Артемовского городского центра занятости  для студентов выпускных курсов Украинской инженерно-педагогической академии проведена очередная выездная акция «Выпускник».

Цель акции – организация Всеукраинского кадрового резерва для выпускников, который предоставляет возможность молодым специалистам презентовать себя как профессионала потенциальному работодателю по их запросу. 

Видеорезюме выпускников, размещенное на видеохостинге Youtube для работодателей,   может стать отличным стартом профессиональной карьеры молодого специалиста, позволит заявить о знаниях и навыках, полученных в процессе обучения, личных качествах соискателя вакансии.

Специалист Ксения Насонова акцентировала внимание выпускников на практической помощи специалистов службы занятости в подготовке и последующей записи видеорезюме, его преимуществах для молодых специалистов.

Первые шаги делать всегда сложно, но именно они приближают к цели. Уверенность в себе, деловой язык и хорошо подготовленный презентационный видеоролик помогут молодым специалистам  получить работу своей мечты. Во время мероприятия присутствующие имели возможность узнать обо всех услугах службы занятости и получили положительные эмоции от встречи.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать