Учащиеся школ Бахмутского района определяются с выбором будущей профессии

С 10 мая государственной службой занятости начата общенациональная информационная кампания по профессиональной ориентации старшеклассников с целью предоставления молодежи помощи в выборе будущей профессии.

Специалисты Артемовского городского центра занятости 16 мая приняли участие в очередном выездном заседании передвижного мобильного консультативного пункта (ПМКП) службы по делам детей Артемовской райгосадминистрации, задача которого –  проведение комплексной профилактической просветительской работы с учащимися учебных заведений Бахмутского района в Луганской общеобразовательной школе I-III ст. и Клиновской общеобразовательной школе I-III ст. Бахмутского районного совета Донецкой области.

Старшеклассники получили информацию по вопросам выбора профессии в современных социально-экономических условиях с учетом личностных характеристик человека и спроса на рынке труда. Ученики получили информацию о возможности прохождения профдиагностического тестирования для определения ведущей сферы деятельности с использованием автоматизированной системы «ПрофКонсультант» и международной тестовой методики «Magellano Университет» на бесплатном профориентационном портале «Моя карьера». Также выпускники узнали об услугах центра занятости, информацию об актуальных и перспективных профессиях, просмотрели видеоролики о профессиях, которые пользуются спросом на рынке труда г. Бахмут и Бахмутского района, об актуальности проблемы торговли детьми и эксплуатации детского труда.

Каждый ученик получил приглашение в центр занятости для прохождения такого тестирования и другую полезную информацию, которая поможет молодому человеку определиться в жизни в профессиональном плане.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Оставьте конструктивный, обоснованный и информативный текст, касающийся качества работы компании, на примере личного опыта.

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать