Стало точно известно, почему на контрольных пунктах огромные очереди

Третий месяц в рамках проекта «прифронтовой инспекции» продолжается мониторинг контрольных пунктов въезда-выезда на линии разграничения в Донецкой и Луганской областях. В октябре общественная организация «Фундация.101» провела опрос более 2500 человек в КПВВ «Майорск» (в прошлом - «Зайцево), «Марьинка»,«Новотроицкое», «Гнутово» и «Станица Луганская».

Третий месяц подряд главной причиной обеспокоенности людей, желающих пересечь линию разграничения, остаются большие очереди. Однако, отметим, каждый месяц этот пункт теряет по 1%. В октябре 76% опрошенных поставили эту проблему на первое место.

Практически вдвое возросло количество людей, которых беспокоят условия ожидания в очередях. Если в августе и сентябре процент совпадал - 17-18%, то в октябре вырос до 32%. Этот пункт в списке обеспокоенности вплотную приблизился к «обстрелам». И только преимущество в 2% не позволила «условиям ожидания» подвинуть «обстрелы» со второго места в списке тех проблем, которые беспокоят пассажиров.

Основной причиной, которая побуждает людей к пересечению КПВВ, остается посещение родственников и друзей - 38%. В октябре на второе место возвращается «совершение покупок» - 27%. Только одним процентом уступает «снятие наличных». Впервые за эти месяцы из первых трех основных причин пересечения линии разграничения выпало «решение проблем с документами». В августе-сентябре было 26-27%, а в октябре - только 12%.

Опрос проходил с 5 по 31 октября 2016 года.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать