Почему владельцы артемовских магазинов не хотят устанавливать терминалы для расчета банковскими картами?

Согласно постановлению Кабинета Министров все хозяйствующие субъекты, работающие на торговой площади более 20 квадратных метров, с 1 января 2012 года должны были установить платежные терминалы. То есть, на сегодняшний день терминалы должны стоять в каждом таком магазине (кафе, гостинице), но по факту только 80 объектов в Артемовске исполняют закон.

Об этом сайту 06274 сообщили в отделе торговли Артемовского городского совета. Терминалы установили в крупных магазинах техники и супермаркетах: «Сильпо», «Фокстрот», «Викотек» и большие строительные магазины.Установление терминала для собственника не несет больших вложений денежных средств: терминалы предоставляет банк за соответствующие отчисления от платежей.

Тем не менее, не все предприниматели хотят исполнять постановление Кабмина. Свой отказ  собственники больших магазинов объясняют тем, что не хотят терять часть выручки, которую, в конечном счете, придется вкладывать в цену. Владельцы мелких магазинов, через которые редко проходят электронные платежи, считают нецелесообразным платить ежемесячный взнос банку за обслуживание терминалов.

Хотя по закону за нарушение правил положено наложение штрафа в размере от одного до десяти необлагаемых минимумов, в отделе торговли отсутствие терминала не считают опасным и пока штрафными санкциями не пользовались.

Голос города: Как вам удобней расплачиваться в магазине?

Untitled-1 copy1
Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать