• Головна
  • Почему жители Бахмута получили две квитанции от теплосети?
12:40, 19 вересня 2016 р.

Почему жители Бахмута получили две квитанции от теплосети?

В последнее время у жильцов многоквартирных домов вызвали некое недоумение квитанции ООО «Бахмут-Энергия». Кроме того, что в этот раз их пришло две, так еще и тем абонентам, которые давно пользуются индивидуальным отоплением. В теплосети дали разъяснения по этому поводу.

Напомним, что с июля ООО «Бахмут-Энергия» была передана обязанность обслуживания внутренней системы теплоснабжения многоквартирных жилых домов.

«Уже с 1 августа нам был передан тариф, который раньше был в составе жилищной платы, и мы начали выполнять работу по обслуживанию этой системы. Тариф был рассчитан Управляющей компанией, эта составляющая была передана нам, и мы, умножив ее на общую площадь каждой квартиры, в виде квитанций выставили населению», - пояснил заместитель директора «Бахмут-Энергии» Сергей Логвинов.

Поскольку в нашем городе около 20-25% квартир переведены на индивидуальное отопление, такие квитанции пришли также и их жильцам, что вызвало некое возмущение.

«Абоненты, которые установили себе индивидуальное отопление и отказались от центрального отопления, также должны участвовать в поддержании рабочего состояния общей системы внутреннего теплоснабжения дома», - сообщил Сергей Логвинов.

Он также отметил, что как владельцы своей квартиры и совладельцы общего имущества дома, общих коммуникаций и сетей жильцы несут ответственность за их техническое состояние. Поэтому такие абоненты, наравне с теми, кто имеет центральное отопление, обязаны участвовать в этом процессе.

Тариф составляет в среднем 40 коп. за 1 м², и будет выставляться потребителям ежемесячно круглый год, а со своей стороны ООО «Бахмут-Энергия» будут выполнять перечень работ, который определен этой услугой.

Как подчеркнул директор ООО «Бахмут-Энергия» Вайдас Повиленас, никакой дополнительной суммы ни один из потребителей платить не будет, ведь стоимость той услуги, которая ранее оплачивалась всеми абонентами в составе жилищной платы, теперь просто вынесена на отдельную квитанцию.

Поскольку обслуживание внутридомовых сетей теплоснабжения и подача тепловой энергии – это два абсолютно разных вида деятельности, их невозможно объединить в одну квитанцию и брать за них общую плату. Кроме того, тариф за тепловую энергию устанавливается центральными органами власти, а за обслуживание внутридомовых сетей – местными органами власти. Поэтому эти две квитанции даже разведены по разным банкам. К сожалению, на размер комиссии за услуги, предоставляемые банками, теплосеть никак повлиять не может.

Тот факт, что абоненты с индивидуальным отоплением получили все равно две квитанции, руководитель «Бахмут-Энергии» объясняет тем, что, возможно, у этих жильцов еще имеется задолженность за услуги теплоснабжения.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Бахмут #Бахмут-Энергия #теплосеть #подачатепла #квитанции #индивидуальноеотопление #обслуживание #внутридомовыесети #теплоснабжение
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...