В Пенсионном Фонде разъяснили систему получения пенсионных удостоверений нового образца

Главное управление Пенсионного фонда Украины в Донецкой области подготовило ответы на часто задаваемые вопросы граждан о получении пенсионных удостоверений нового образца, сообщает пресс-служба ДонОГА.

Вопрос 1.

Как будет проводиться замена существующих платежных карточек на платежные карты, которые одновременно являются пенсионным удостоверением?

Ответ.

Кабмином принято решение, что для идентификации получателей пенсий, которые являются внутренне перемещенными лицами, и для обеспечения выплаты им пенсий начиная с 1 августа 2016 года, будет осуществлено изготовление платежных карт, которые одновременно будут пенсионными удостоверениями. При этом если лицо получит такое удостоверение, то пенсионное удостоверение общеустановленного образца ему не будет выдаваться.

Изготовление электронного удостоверения будет осуществляться на основании заявления пенсионера, представленного в территориальный орган Пенсионного фонда Украины в течение 30 рабочих дней со дня принятия такого заявления. К заявлению прилагается фотография заявителя и необходимые документы.

Вопрос 2.

Какие документы нужны для получения электронного пенсионного удостоверения?

Ответ.

Замена карт будет осуществляться по личному обращению пенсионеров в территориальные управления Фонда, при этом к заявлению следует приложить паспорт, справку о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика физического лица, справку временно перемещенного лица и фотографию.

Вопрос 3.

Каков срок действия нового пенсионного удостоверения?

Ответ.

Новое пенсионное удостоверение как платежная карта будет действовать до трех лет при условии, что физическая идентификация получателя пенсии в отделениях банка будет происходить первые два раза каждые шесть месяцев, а в дальнейшем - каждые двенадцать месяцев. В целом такое пенсионное удостоверение будет использоваться как платежная карточка до истечения срока его действия, или в случае истечения срока назначения пенсии.

Вопрос 4.

Нужно ли сейчас обращаться в территориальные управления Пенсионного фонда Украины, если срок действия платежной карты Ощадбанка истечет через полгода?

Ответ.

Пенсионерам, у которых срок действия карт Ощадбанка не истек, не нужно заблаговременно обращаться в управления Пенсионного фонда Украины и отделения Ощадбанка. При продлении срока действия карты пенсионеру необходимо будет подать в управление Пенсионного фонда Украины и отделение Ощадбанка соответствующее заявление.

Вопрос 5.

Нужно ли переоформлять платежную карточку, которая одновременно является пенсионным удостоверением, в случае получения пенсии по инвалидности, по случаю потери кормильца, по которым определен срок назначения пенсии?

Ответ.

В случае продления срока назначения пенсии, установления инвалидности или продления ее на новый срок, будет выдаваться новая карта, которая одновременно является пенсионным удостоверением, с продленным сроком действия.

Вопрос 6.

Как будет осуществлена ​​выплата переселенцам, которые получали пенсию в отделениях почтовой связи и других учреждениях банков, кроме Ощадбанка?

Ответ.

Для получения пенсии в июле 2016 года, в случае если внутренне перемещенные лица получают пенсию через отделения почтовой связи или учреждения уполномоченных банков, кроме Ощадбанка, заявление на перевод выплаты пенсии на текущий счет, открытый в Ощадбанке, желательно предоставить в территориальное управление по месту проживание до 25 июня текущего года включительно.

Обращаем внимание, что в случае неподачи заявления в указанные сроки, пенсионер может подать заявление в удобное для него время. При этом с июля выплата пенсий таким лицам будет приостановлена ​​и возобновлена ​​с момента приостановления сразу после поступления заявления.

Вопрос 7.

Какая дата выплаты будет определена при переводе выплаты пенсии с предприятия Укрпочты или другого банковского учреждения на ПАО «Ощадбанк»?

Ответ.

При переводе пенсии на ПАО «Ощадбанк» дата выплаты пенсии остается неизменной.

Вопрос 8.

Следует ли предоставлять заявление на выплату пенсии через отделение Ощадбанка в случае, если выплата пенсии внутренне перемещенному лицу приостановлена, но пенсионер получал пенсию через Ощадбанк?

Ответ.

Если срок действия платежной карты еще не истек, то в заявлении на возобновление выплаты пенсии следует указать существующий текущий счет, открытый в Ощадбанке.

Вопрос 9.

Как подать заявление на обмен электронного пенсионного удостоверения людям с особыми потребностями, которые не в состоянии самостоятельно посетить территориальное управление?

Ответ.

Следует заметить, что для приема заявлений на изготовление электронных пенсионных удостоверений от маломобильных граждан из числа внутренне перемещенных лиц (инвалидов 1, 2 групп, лиц, нуждающихся в постороннем уходе или достигших 80-летнего возраста), по их телефонному или электронному сообщению, возможен выезд представителей управления с привлечением представителей органов социальной защиты.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать