Артемовские «Острова»: о недовесах сообщайте прямо руководству!

В магазине «Остров» по улице Советской в колбасном отделе постоянно обвешивают: на электронных весах всегда стоит 10-15 грамм. Продавцы на замечания реагируют агрессивно. Знает ли об этом руководство?

Этот вопрос в проекте «Спрашивали? Отвечаем!» задал посетитель сайта Покупатель. Сайт 06274 в первую очередь связался с директором сети магазинов «Остров» Годердзи Малазонией. Он пояснил, что для предотвращения подобных обвесов в магазине создан ревизионный отдел. Двое сотрудников в течение дня посещают все магазины, в том числе проверяют обнуление весов.

- С этим явлением мы ведем жестокую войну, - рассказал предприниматель. – Ежемесячно по этой причине я увольняю 5-7 сотрудников, поэтому персонала постоянно не хватает. Полгода назад, кстати, ставили 20 грамм стабильно. Продавцы приходят с рынка и продолжают обвешивать по привычке. Но мы боремся с этим, как можем. Последней мерой стали вечерние проверки. К сожалению, изобретательность, желание обмануть и украсть пока побеждают. С этим конкретным случаем мы, конечно, разберемся.

Как пояснили нам в ревизионном отделе сети магазинов «Остров», по спорным вопросам вы можете в любое время обращаться по тел. 0-50-4-280-280. Вам не просто помогут, а будут благодарны за помощь.

Как должен вести себя покупатель, заподозрив, что его обвешивают, пояснил нам председатель Артемовского общества защиты прав потребителей Александр Коряк.

- В первую очередь в зале магазина необходимо найти уголок покупателя, - рассказал сайту 06274 Александр Михайлович. – По закону, кстати, его должны располагать в доступном месте и ни в коем случае не за прилавком или в подсобке. Второе: по указанному там телефону собственника или директора изложить сложившую ситуацию. И обязательно продублировать претензии в книге жалоб и предложений с указанием своей контактной информации. С вами обязано связаться руководство магазина, чтобы ответить на ваше замечание. Желательно сразу пригласить администратора (в больших магазинах такая должность предусмотрена). Можно обратиться к нам - мы можем выехать с проверкой.

Если официальное обращение все же проигнорировали, но вы хотите восстановить справедливость, обращайтесь в  Общество защиты прав потребителей по телефону по телефону 44-06-08 или по адресу улица Куйбышева, 23 (район фабрики 8-го Марта). Здесь вам предложат написать заявление, на основании которого будут проводить дальнейшую «разъяснительную» работу с магазином.

- Мы предупреждаем владельца магазина об ответственности в соответствии с законом «О защите прав потребителей», - пояснил председатель. – Как общественная организация, мы можем обратиться в государственный орган - областную Держспоживинспекцию, которая уполномочена применять штрафные санкции. Хотя обычно устного обращения бывает достаточно.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов