В 2016-2017 годах планируется реализовать проект развития Центра предоставления административных услуг. С созданием нового «Прозрачного офиса» жителям громады будет гораздо удобнее получать все необходимые услуги, и будет устранено подспорье для конфликтов интересов, что на сегодняшний день является основной причиной коррупции.

Об этом на аппаратном совещании рассказала начальник отдела предоставления административных услуг горсовета Наталья Чистякова. Она отметила, что проектом предусмотрено строительство нового административного здания по ул. Артема, 3а. Кроме того, что рядом с этим зданием находится транспортная развязка, Межрайонный суд, ЦРБ, Управление Пенсионного фонда Украины и отделения банков, в самом здании будет расширен спектр услуг, которые смогут получить жители и гости города.

В Центре планируется предоставлять услуги в сфере:

- государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

- государственной регистрации субъектов хозяйствования;

- государственной регистрации общественных объединений;

- Государственной миграционной службы;

- социальных услуг городского совета и Пенсионного фонда Украины.

Общее количество составит 128 административных и муниципальных услуг и 72 социальные.

«Основной задачей создания такой модели является то, что человек в одном месте и за один визит получит возможность решить максимальное количество вопросов и вовремя получить любую административную, муниципальную и социальную услугу», - сказала Чистякова.

Был назван и приблизительный период реализации проекта – с февраля 2016 по июнь 2017 года. Общий объем средств, необходимых для реализации проекта, составляет 30000,0 тыс. грн.

арпр

06274.com.ua

Артемовцы-бахмутчане смогут получать административные услуги под одной крышей

В 2016-2017 годах планируется реализовать проект развития Центра предоставления административных услуг. С созданием нового «Прозрачного офиса» жителям громады будет гораздо удобнее получать все необходимые услуги, и будет устранено подспорье для конфликтов интересов, что на сегодняшний день является основной причиной коррупции.

Об этом на аппаратном совещании рассказала начальник отдела предоставления административных услуг горсовета Наталья Чистякова. Она отметила, что проектом предусмотрено строительство нового административного здания по ул. Артема, 3а. Кроме того, что рядом с этим зданием находится транспортная развязка, Межрайонный суд, ЦРБ, Управление Пенсионного фонда Украины и отделения банков, в самом здании будет расширен спектр услуг, которые смогут получить жители и гости города.

В Центре планируется предоставлять услуги в сфере:

- государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

- государственной регистрации субъектов хозяйствования;

- государственной регистрации общественных объединений;

- Государственной миграционной службы;

- социальных услуг городского совета и Пенсионного фонда Украины.

Общее количество составит 128 административных и муниципальных услуг и 72 социальные.

«Основной задачей создания такой модели является то, что человек в одном месте и за один визит получит возможность решить максимальное количество вопросов и вовремя получить любую административную, муниципальную и социальную услугу», - сказала Чистякова.

Был назван и приблизительный период реализации проекта – с февраля 2016 по июнь 2017 года. Общий объем средств, необходимых для реализации проекта, составляет 30000,0 тыс. грн.

арпр
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)