Понятие мерчандайзинг в традиционном понимании означает деятельность, маркетинговую, которая основана на влияние на поведение потребителей через определенный внешний вид помещений и таким образом представить ассортимент, который фокусирует внимание клиентов и влияет на увеличение продаж.

Это инструмент маркетинга сознательно влияет на активность потребителей - представляя привлекательную  сделку, разместив стенды в магазинах, в определенном порядке, тем самым влияя на подсознание клиентов.

Что дает мерчандайзинга?

Клиенты покупают больше, чем планировали - если вы пришли за хлебом, а нужно пройти весь магазин, чтобы его забрать, есть шанс, что по пути соблазнитесь на что-то еще. Внешний вид магазина может оказаться настолько привлекательным, что люди, которые не планировали покупок вдруг найдут в центре объекта что-то интересное.

Мерчандайзинг направляется также для постоянных клиентов - показывает преимущества сотрудничества с предприятием и подчеркивает ценность верности. Конечная цель этой деятельности - это повышение значения определенного ассортимента в воображении потребителя и отношение этого увеличения дохода от продаж.

Мерчандайзинга можно использовать в интернет-магазине?

Получается, что так. Все больше и больше людей обращает внимание внешний вид сайта, в котором совершают покупки on-line. Привлекательный визуально сайт может как поощрять, так и препятствовать ходу покупок. И речь не идет, в основном,  о субъективном внешнем вида магазина. Речь идет о другие элементах магазина - никто не будет заставлять делать покупки на сайте, где навигация непонятная, а описание ассортимента оставляет желать лучшего. Правила мерчандайзинга стоит использовать, следовательно, также для ограничения ухода клиентов от нас к конкурентам.

Как использовать мерчендайзинг в вашем интернет-магазине

Позаботьтесь о том, чтобы главная страница сайта вызывала положительные ассоциации. На ее основе интернет-пользователи создадут себе первое впечатление об интернет-магазине. Так как внешний вид традиционного магазина может побудить покупателя сделать покупки, так  и сайт может ассоциироваться с профессионализмом и вызывать доверие.