Стоит отметить что в нынешних условиях экономики для большинства малых, средних, а также крупных предприятий наиболее выгодным решением станут услуги контактного центра. Эти услуги заключаются в передаче функций связи с потенциальными клиентами. Сегодня большинство предприятий стараются максимально сократить  расходы. Но не стоит забывать что это не должно касаться качества тех товаров и услуг, что предоставляет ваша компания.

Наиболее высокооплачиваемой статьей бюджета является персонал, а также оборудование. Ведь наверняка во многих офисах есть сотрудники, что обзванивают партнеров и клиентов фирмы, а также отвечать на входящие звонки. Проведя небольшой анализ, можно прийти к выводу что намного выгоднее будет просто воспользоваться услугами контактного центра. Переложить совершенно всю эту работу вы без проблем можете на контактный центр — Сall Центр.

Выгодность услуг центра

Контактные центры имеют в своем штате только квалифицированных сотрудников, которые проходят специальную подготовку. К выполнению проекта они приступают только после того, как детально его изучат, а также сдадут соответствующий экзамен. Важным моментом есть и то, что штатные секретари и менеджеры имеют четко ограниченный график работы. Относительно же операторов контактных центров-то они работают круглосуточно, в будние, выходные, а также праздничные дни. Стоит также отметить и то что в нынешнее время слишком популярной стала и такая услуга, как Call tracking, узнать о ней детально можно на сайте http://contact-call.com/call_tracking

Помните что даже небольшие заказчики приносят вам доход. В основном большинство клиентов остаются недовольными, когда никто не отвечает на их звонки и они могут по этой причине перейти к вашим конкурентам. Помните что один пропущенный звонок – это ваш потерянный доход. Воспользовавшись услугами контактного центра, вы можете быть уверены в том что каждый клиент сможет дозвониться в вашу фирму в любое время суток и узнать интересующую его информацию.

Отслеживаем телефонные звонки

В нынешнее время в целях определения эффективности рекламной кампании многие используют сall tracking – это отслеживание телефонных звонков. Эта услуга необходима для следующих целей:

  • контроля пропущенных звонков;
  • формирования отчетов количества звонков;
  • эффективность работы рекламных каналов.

Отслеживание таких звонков происходит по той же технологии что и в системах веб-аналитики.