• Головна
  • Артемовская «Бахмут-Вода» готовит программу оптимизации
Спрашивали? Отвечаем!
10:53, 4 січня 2013 р.

Артемовская «Бахмут-Вода» готовит программу оптимизации

Спрашивали? Отвечаем!

«В праздничные дни по улице Чайковского водоканал подавал воду круглосуточно, а уже 3 января около 10 утра воду перекрыли. Я, конечно, благодарю лично директора водоканала за удобства: чистую посуду и душ в удобное время! Значит есть техническая возможность круглосуточной подачи воды, а на нас годами просто экономят?»

Закономерный вопрос Галины мы адресовали и.о. директора «Бахмут-Воды» Сергею Трущину.

Директор пояснил, что подавать воду круглосуточно в этот район могут не более двух суток – это максимальный резерв.

«Для того, чтобы понять, сколько предприятию стоила круглосуточная подача воды на праздники, я приведу ряд цифр. При подаче воды по графику мы имели до восьми порывов в день, а когда наши ветхие сети были заполнены круглосуточно, мы имели около 30 порывов. Если учесть потери покупной воды, составляющие около 70%, и ее стоимость с одной стороны, а с другой стороны процент оплаты абонентов и размеры мошенничества со счетчиками, то легко понять, в каком состоянии находится предприятие», - заявил Трущин.

На предприятии понимают, что уйти о убыточности, не повышая тарифа, можно только  уменьшив потери. Поэтому готовят программу оптимизации системы водоснабжения и водоотведения, под которую смогут получить инвестиции из госбюджета в рамках программы «Питна вода». С помощью инвестиций хотят не только менять сети, но и, например, установить систему контроля и управления давления в сетях. С помощью такой системы навигации регулировать положение задвижки можно будет с пульта в диспетчерской. 

«За время работы «Бахмут-Воды» мы поменяли 4,5 км водопроводных сетей, а концессионеры только 600 метров. При общей протяженности сетей водоподачи 656 км – это капля в море, но мы стараемся менять самые проблемные участки», - сказал директор.

Трущин также рассказал, что предприятие ведет жестокую борьбу с неплательщиками.

«Мы установили программу автоматического дозвона, останавливаем подачу воды, тесно работаем с коллекторскими фирмами. Мы не собираемся повышать тариф, но просим наших абонентов оплачивать оказываемую услугу»,- добавил Трущин.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...